Какой совет я должен дать для человека с себя разрушительные мысли?

Если кого-то действительно депрессия и наличие собственной разрушительные мысли и поведение, что я могу сделать, чтобы помочь такому человеку?

Есть хорошая Медитация для такого человека?

Какой совет будет лучше для такого?

+485
Faisal Mukhtar 6 окт. 2019 г., 18:07:19
25 ответов

Я не вижу тантры как "использование энергии/энергии запретных деяний". Во-первых, работать с противоречивой темы, как алкоголь, мясо, секс, воровство, ложь, убийство-это относительно небольшая часть тантры, я бы сказал, не более 1/10-й или даже 1/20, люди просто склонны преувеличивать ее. Во-вторых, я не считаю, что эти предметы работали для того, чтобы использовать их табу энергии, а скорее, чтобы помочь практикующему выйти за пределы некоторые из глубоких предубеждений, что может скрываться в темных углах психе легко добраться через спорные средства.

Например, если кто-то имеет остаточной тревожности эмоциональной близости и открытости, секс может быть предписано как практика, которая предполагает прямой контакт с другим человеком. То же самое с питьевой праздников, которые могут быть предписаны как практика искреннего общения и т. д.

Существует также символический/метафорический компонент в тантру как @Bakmoon сказал. В этой линии мышления, "секс со всем, что движется" символизирует "голый" (открытая, искренняя) взаимодействие с миром и "убийство отца" символизирует отказ от склонности к самостоятельному судить и смотреть себе в пользу, доверяя одним основных вменяемости.

+989
EchoDeng 03 февр. '09 в 4:24

Какие буддисты методов, с помощью которых я могу увеличить мою силу воли? Мне не хватает силы воли, которая является основной для практики путь 8fold. У меня нет силы воли, которая заставляет меня походить, чтобы быть последовательным в духовных практиках. Пожалуйста, пролить свет на пути к увеличению силы воли.

Редактировать: если кто-то говорит: "Вы должны сделать AnApan для увеличения силы воли", то мне нужна сила воли, чтобы сделать это последовательно AnApan, поэтому такие ответы не совсем мне помочь. Пожалуйста, сообщите какие-либо альтернативы. Возможно, некоторые практики, которая постепенно увеличивает силу воли.

+944
Paul Hendricksen 21 нояб. 2010 г., 18:35:00

Путь фактора правильное усилие в благородного восьмеричного пути, содержит 4 шагов , которые являются;

  1. Предотвратить неблагие, которое еще не возникло в себе.
  2. Отпустить неблагие, которая возникла в себя.
  3. Воспитывать здоровое, что еще не возникло в себе.
  4. Поддержание здоровой, возникшую в себе.

Я понимаю, что 1, 3 и 4, но у вас проблемы с пониманием нет 2 - "отпустите нездорового, возникшую в себе".

Это делается с помощью заметить,-технику, а затем наблюдая и отмечая явления, пока оно не исчезнет?

Или это, что когда, например, гнев возник и другие методы не работают, то один использует Метта медитация как анти-доте?

Спасибо за ваше время.

Ланка

+878
artiez arts 28 июл. 2018 г., 17:08:06

Не будьте так привязаны к другим. Даже если они страдают через напущенный драматизм, страдания вашей семьи ихние, а не ваши собственные.

Постепенно говорят все меньше и меньше и становятся готовы к отъезду.

Они никогда не сможем ответить на ваши вопросы. Вы никогда не сможете ответить на их вопросы.

Пусть каждый человек поехать в лучшее место, где они смогут найти свои ответы!

+828
Naresh Kumar Verma 16 янв. 2018 г., 7:42:31

Существует случай, когда Мара пытается добраться до Будды даже после того, как он стал просветленным. Наконец Мара победить его своей смертью. С этим знанием можно ли предположить, что он имел слишком чувство голода и сексуальные чувства?

Из Parinibbana Сутта

  1. Было время, Ананда, когда я жил в Урувелы на берегу реки Nerañjara, у подножия пастухов' баньян-дерево, вскоре после моего высшего просветления. И Мара, злой, подошел ко мне, говоря: 'теперь, Господи, пусть благословенный пришел к своей окончательной кончиной! Пусть счастливым абсолютно прейдет! Настало время для Parinibbana Господа.

  2. Потом, Ананда, я ответила Мара, зло, говоря: 'я не пришел на мой окончательный уход от лукавого, пока мои монахи и bhikkhunis, мирян и мирянок, пришел, чтобы быть истинными учениками — мудрые, воспитанные, APT и узнал, хранители Дхармы, живущих согласно Дхамме, соблюдения соответствующего поведения и, узнав хозяина слово, умеют излагать его, проповедовать его, возвещать его, установить его, раскрыть его, объяснять подробно, и было понятно; когда возникают негативные мнения, они должны уметь тщательно и хорошо их опровергнуть, и проповедовать это убедительно и раскрепощает Дхаммы.

  3. Я не придет мой окончательный уход от лукавого, пока этот святой жизни учил я стал успешным, процветающим, далеко известный, популярный, распространенный и, пока он также провозгласил среди богов и людей.

  4. И сегодня снова, Ананда, в Capala храм, Мара, злой, подошел ко мне, говоря: 'ныне, Господи, монахи и bhikkhunis, мирян и мирянок, пришел, чтобы быть истинными учениками благословенный, мудрый, хорошо дисциплинированы, склонны и узнал, хранители Дхармы, живущих согласно Дхамме, пребывающего в соответствующем поведении, и узнав, мастера слова, могли излагать его, проповедовать его, возвещать его, установить его, раскрыть его, объяснить это в деталях, и сделать ее ясной; и когда возникают негативные мнения, они теперь могут тщательно и хорошо их опровергнуть, и проповедовать это убедительно и освобождая Дхаммы.

    И теперь, Господи, этот святой жизнью, которой научил благословенный стал успешным, процветающим, далеко известный, популярный и распространенный, и он же провозгласил среди богов и людей. Поэтому, Господи, пусть благословенный пришел к своей окончательной кончиной! Пусть счастливым абсолютно прейдет! Настало время для Parinibbana Господа.

  5. И тогда, Ананда, я ответила Мара, зло, говоря: 'не беспокойтесь, лукавого. Вскоре Parinibbana Татхагаты произойдет. Три месяца, следовательно, Татхагата полностью пройдет.

  6. И таким образом, Ананда, сегодня на Capala храм Татхагата отрекся от своей воли, чтобы жить дальше.

+817
dafqnumb 12 янв. 2013 г., 6:55:35

Технически вы не следуете учениям один Sammasambuddha, чтобы стать другой Sammasambuddha. Вы должны делать все это самостоятельно. Даже если у вас Саматха/медитация Випассана, вы не сможете пройти Jhanas. Обычно люди, которые не понимают всю чудовищность задания, не рекомендуется иметь таких устремлений.

Все началось для нашей Bodhisatva, когда он плыл семь дней в океан, чтобы спасти свою мать, неся ее на спине. Он сказал, что когда Mahabrahma увидел это, он подумал, что такого мужества, энергии и решимости достойно претендовать на только один гол. То есть, чтобы стать Sammasambuddha. Так он посеял мысль в Bodhisattas ум через свою мать. Когда они вышли на берег, сердце матери переполняет счастье и благодарность и рассказала Boddhisatva "может стать однажды Будда мой прекрасный сын!". То есть, когда мысль впервые вошла в его сознание. С этого момента, он думал о том, чтобы стать Буддой в течение "сайт sath(семь) Кальпы Asankya". В это время он увидел 125,000 Sammasambuddhas. После этого он не только думал об этом, но и говорит о своих намерениях стать Sammasambuddha за период "Нава(девять) Кальпы Asankya". В течение этого периода он встретил 387,000 Sammasambuddhas. Так что в общей сложности он провел 16 Кальп Asankya просто думать и говорить об этом. Только после такого долгого времени, он встретил Deepankara Будды и получил подтверждение, чтобы стать Буддой в будущем. Потом ему пришлось совершенствовать Даса Paramitha в трех направлениях в течение "Sarasankya Калпа Lakshaya". В течение этого периода он видел 27 Sammasambuddhas. Поэтому от жизни он начал думать об этом, он провел в общей сложности (20*Anankya*Калпа + 100,000*Кальпы), чтобы достичь состояния Будды. Следующий и заключительный Будда, который сейчас появится перед концом света Будды Майтрейи. После него, там будет период огромное количество Кальп без всяких Будд.

Так что, если вы собираетесь стать Буддой, вам придется ждать очень и очень долго. Он сказал, что Pacceca Будд являются результатом тех, кто стремится стать Буддой, но никогда не получат подтверждения от другого Будды.

Если все вышеперечисленное не отбило у вас, и если вы думаете, что вы являетесь человеком, способным на великие дела, как плавание на семь дней, чтобы спасти свою мать, начнем с выращивания Даса Парамита. :) Там есть подробное объяснение о Paramitha в Buddhawamsa.

+800
Sahus Pilwal 29 июл. 2014 г., 2:47:56

Я начал испытывать такое же явление несколько месяцев назад. Изначально, движения глаз были очень контролируемой, но в течение одной сессии, они шли абсолютно безумной, быстро дергая во все стороны. В начале, я был совершенно очарован, как он напомнил мне сна, а также.

Однако, я начал испытывать эти движения глаз не переставая, невольно, в медитативные состояния, до точки, где она будет на работе и мне придется покидать свой стол, пока мои глаза успокоились. Честно говоря, это случилось так много, что мои глаза на самом деле физически больно и у меня было много проблем со сном. У меня было КТ, МРТ, ЭЭГ, и до сих пор они врача очень многое из своей территории..другими словами они не имеют понятия, что происходит. Однако они не считают, что это захват, так что, возможно, это поможет успокоить вашу маму.

Я бы просто сказать, будьте осторожны, так как это вызывает много нежелательных хаос в моей жизни. Удачи с ним!

+771
Jerry Fowler 31 окт. 2012 г., 0:23:38

Для того, чтобы, возможно, определить смысл вашей мысли, вы должны были бы обратиться к психоаналитику. Что важно в рамках ведения форуме, отвечая на вопросы по буддизму, заключается в том, что эти концептуальные мысли во время медитации должны быть отодвинуты в сторону, так что вы вернуться к вашей фокусной точки, как правило, дышать. Цель медитации, чтобы не позволить своим мыслям перескакивать с одного на другое, пока вы сидите на подушке. Цель-это отсутствие мысли, тем самым создавая ясный спокойный ум. Это требует практики. Как вы кого-то нового в буддизм, я рекомендую вам не полагаться только на своего друга, но прочитать и изучить, и посетить как можно больше учений, предлагаемой натуральной ламы для того, чтобы расширить свои знания. Вы сделали хороший старт. Будда сказал слушать то, что он должен был сказать, но познавать истину самостоятельно.

+700
NRSJ 12 июн. 2011 г., 8:00:41

Этот пост на Колесо Дхармы говорит, что, по крайней мере, в Японии, Aksobhya почитался таким же, как Будда медицины (т. е. состоянию Будды, чтобы обратиться к для решения этой мирской медицинские проблемы), пока Новости Bhaisajyaguru по сутрам прибыл в Японию.

В любом случае, Шакьямуни часто описывается как врач и Дхармы как диагноз и рецепт для того, что беспокоит нас.

+680
Lucy Tao 9 окт. 2018 г., 2:14:24

Один из ответов о том, как вы противостоять другой религии заключается в том, что вы действительно не.

Там нет необходимости, чтобы противостоять ничего и никого. Далай-Лама указывает на то, что почти все религии имеют одинаковый потенциал, послание и цель; желание принести мир на лучших условиях и сделать человечество более сострадательными делится между всеми из них.

Мы все можем работать над подобным лучше целиться, нет никакой необходимости элитарности и чувства превосходства. Мы можем иметь плодотворной беседы, а не болезненной ссоры.

С моей точки зрения, кроме моей жены, никто из людей, которых я знаю, и особенно мои друзья, знали, что я буддист. В случае запроса ответ все, что я говорю, я хочу быть лучшим человеком, и медитировать, чтобы очистить мой ум и быть лучшим человеком. Что работает и служит золотую середину; мы не должны идти с этикетками, поет и прочего. Мы можем держать это как знаки и надписи отвлекаться, мы должны выйти за их пределы, без привязанности к ним, готовы отпустить их на благо.

Если христиане считают, что есть душа - хорошо, я не могу совсем отрицать, хотя я не могу найти его либо, через мой собственный опыт. Дело в том, что она принимает лоскуток эго, чтобы быть сострадательным возможность для диалога, чтобы обсудить реальные вещи, а не о столпах учения в дуалистической, разногласия царство знаков. На этом уровне обсуждения, все это направлено в том же направлении, как правило, которая является освобождение от страданий.

+676
lukassteiner 24 сент. 2011 г., 12:16:17

Сарказм-это типа юмор и юмор может быть очень нездоровым. То, что люди часто пытаются достичь с помощью юмора привлечь к себе внимание и сделать себе выглядеть улучшенный, делая кого-то хуже. (Есть и другие ситуации, где кто-то всего лишь пытаюсь разрядить стресс или поднять настроение; может быть, будучи сам осужденный; не жестокий.)

Прежде чем я начал регулярно медитировать, я с удовольствием смотрел КВН, давая быстрый саркастических ответов, и ощущение, что мои друзья и я были очень остроумны и умны. В это время, я вижу жестокость и неправильной речи гораздо больше, во многих видах юмора и старайтесь не вовлекаться в это.

Это может не быть плохой вещью, что вы "не поняли" сарказм. Может, что-то говорит о благотворности вашего состояния души. Но пойти так далеко, чтобы судить кого-то другого, как соврать или имеющие неправильную речь не полезно для вас. Замедляя и не реагировать на такие неискусные ответы на ваши искренние вопросы, может вызвать саркастические человеку чувствовать себя достаточно неудобно сказать "шучу" и дать вам реальный ответ вам нужен. Но если нет, вы можете просто сказать: "Хорошо, спасибо" и двигаться дальше к следующему человеку, который может быть немного более полезным.

В моей традиции, у нас просто отметить "слышу, слышу" и попробовать не реагировать на аспекты того, что мы слышим, такие как жестокость в данном случае.

+596
Malith Hashendre 11 янв. 2012 г., 10:14:48

В то время как разные традиции могут подчеркнуть одну за другой, все они нуждаются в определенном уровне развития как:

"Эти два качества имеют долю в четкое знание. Какие два? Спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана). "Когда развитые спокойствие, какой цели он служит? Ум развивается. И когда ум развит, какой цели он служит? Жажда отбрасывается. "Когда проницательность развивается, какой цели он служит? Развитая проницательность. И когда развита проницательность, какой цели он служит? Невежество отказались. "Оскверненная страстью, умом не вышел. Оскверняется невежеством, различение не развивается. Таким образом, с угасанием страсти есть осознание-релизе. С угасанием невежества есть различение-релиз". В 2.30

О Порядке разработки, он может быть в любом порядке:

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует покой...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия предшествовали понимание...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандеме с пониманием" к 4.170

+570
Dougal 12 июн. 2013 г., 11:58:54

Хороший Вопрос :)

Я говорю только из собственного опыта, но я думаю, что важно сначала правильно определить 'желание'. Желание этого термина в буддизме означает состояние бытия, что пожелания удовлетворение, что находится вне их "текущее" состояние. Например, человек желает для пиццы, когда они давали гамбургер. Интересно, это относится к тому, кто желает спокойствия во время медитации. Ключ здесь, однако, что "недовольным" с тем, что в настоящее время они имеют. Так что ваш вопрос, безусловно, правильная поговорка, что стремление к нирване причиняет страдания. Хотя по иронии судьбы, я сомневаюсь, что вы бы даже не практиковал, если бы не обращение хоккей просветления или нирваны. Хотя это не стресс, это нормально хотеть быть мирным и спокойным :). Вы просто должны изменить свой вид так, что он правильно соответствует этому желанию. Попробуйте улучшить свой природной среды и поддержке своей семьи и близких.

Надеюсь, что это помогает :)

+554
user228269 8 мар. 2014 г., 12:10:31

Каждый буддийская традиция утверждает, что агент (кармический) закон опыта его результат, хотя два не то же самое. Существует преемственность.

Я не могу сказать, что для каждой традиции, но вид, который является 1-й ссылке на благородном 8-кратный пути Тхеравады, часто включают в себя вера в причину и следствие. Вы можете прочитать о право посмотреть здесь.

В целом, нет необходимости для любой веры, чтобы считать себя не практикующих буддистов. И я читал монахов, предполагая, что вы практикуете Дзен без веры в карму.

+551
HUAQING MAO 22 апр. 2010 г., 12:36:41

Если вы дали кому-то хороший или плохой совет или написал книгу, которая хранилась в Библиотеке Конгресса и читать на протяжении веков, то не может быть остатком нести?

+517
user226727 20 авг. 2015 г., 1:45:38

Ты еще в настоящем моменте, потому что ты не можешь не быть. Мечта происходит в настоящий момент. Этот вопрос является одним из привычных отгораживаться от мира от скуки. Просто выработать привычку смотреть с точки зрения чистого сознания, не увязнуть в виду. Это очень простой, но вы должны придерживаться его на протяжении многих лет. Скуку несколько смен, потому что как только вы начинаете действительно потом понимаешь, что настоящая скука-это когда вы прячетесь в свой ум, а не просто придерживаться с тем, что у вас есть. В конце концов, вы можете отступить в виду, но осознание остается открытым, так что вы можете решить, хотите ли вы или нет.

+490
pgraham 30 июл. 2013 г., 6:52:15

Когда вы концентрируетесь алкоголя, не придавая алкоголя того времени. Расстояние между вами и алкоголя будет увеличиваться. Это может быть медитация, Если ваша концентрация сосредоточение самадхи объект или vipassanā объект непрерывно и improvely. Но, если нет, то это просто sīla, поучение, если просто запретить пить алкоголь, потому что алкоголь отрицать это просто предписание в 5 заповедей, так это просто медитация базы, но это еще не медитация.

Sīla-обучение остановить вся физическая привязанность, а не только алкоголя. Sīla-основа медитации, но это не медитация, потому что ментальная привязанность все-таки может возникнуть. Когда какой-либо неблагие мысли, такие как прикрепление ум, возникающие, что время-это не медитация, потому что медитация обучение непрерывно и improvely.

Самадхи-непрерывная тренировка остановить вся нынешняя умственных вложений.

Vipassanā-непрерывное обучение искоренить все будущее вложение.

+352
onClick 20 нояб. 2012 г., 16:09:59

Если вы ищете материал для чтения, вот некоторые хорошие ресурсы:

Если вы не хотите следовать курсом, это зависит от того, где вы находитесь или где вы можете путешествовать. Если вы находитесь в Канаде, оформить курсы страницы по sirimangalo.org Если вы приехали в Азию, там много вариантов. Вот несколько:

+340
Halyn Sullivan 4 авг. 2016 г., 16:49:01

В Triratna буддийской общины мы делаем практику, что мы называем просто сидит. Это описано как

Просто сидеть-это пространство недеяния, в котором все может выйти. Часто плодом предыдущей практике возникает только тогда, когда вы перестанете "делать" это. И просто сидеть-это не делает пространство, в котором может (или не может) произойти. Просто сидит и позволяет усвоению, что имеет просто было сделано, и обеспечивает необходимый противовес деятельности и усилий. Просто сидеть-это вопрос просто "быть" с тем, что происходит в сознании, не подключая к нему или отвергнуть его.

Ссылка на цитату здесь.

Мне всегда было интересно, если это то, что мы просто придумали или адаптировали или это общие для других буддийских традиций? Он так же, как дзадзэн практики, возможно?

+278
GGA 11 сент. 2012 г., 18:14:26

Похожие на современные советник, Верховный Гаутама Будда был 'клиент центрированная'.

Из-за психической энергией, Высший Гаутама Будда учил людей, что подходит для них.

Однако, поскольку вы не имеете психической энергии, точка отсчета должна задать (с невозмутимостью) другого человека, что они думают, что будет после смерти.

+260
stkent 1 нояб. 2016 г., 22:11:08

Перфекционизм требуется, чтобы достичь-Джана.

Тревога/беспокойство может быть прекращена по памяти и понимания в 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 9-го и 14-го(15-го,16-го,17-го) на путь очищения. Короче, профессор-Джана в ПА-Аук могу посоветовать вам.

Люди часто беспокоятся о том, что они не умело знать способ управления. Это называется Vicikiccha и Uddhacca помех.

+187
saimon4081984 25 янв. 2015 г., 14:39:00

Я всегда считала, что эмпатия/чувство, для других-это биологическая особенность эволюции в социальных животных. Итак, почему бы просветленным существом перейти к длинам, чтобы помочь другим достичь просветления?

Может быть, если все мы разные экземпляры одного и того же сознания, это делает мало смысла (один просвещенный экземпляр помогать другим),но не полностью. Может кто-то прояснить?

+94
Drumatix 5 апр. 2014 г., 12:57:03

Совсем недавно я посетила место, где указания на выращивании Метта. Короче говоря, руководство, что для начала нужно сосредоточиться на одного человека сначала, а потом пронаблюдать, как делать то, что делал бы, что быть счастливым. Я выбрала собаку, что я знаю, кто, кажется, очень счастливы, когда конкретный человек приходит, чтобы приветствовать его. Я визуализировал эту собаку и визуализировать себя с этой маленькой собаки на другого человека. Я могу сказать из личного опыта, что эта медитация была успешной в выращивании Очень теплые и любящие чувства. Руководством было подобрать к первому человеку, который легко генерировать любящую доброту к т. е., лучше не тот, кого вы испытываете отвращение к.

Дальнейшие указания, что после одного успешно сделали это за несколько сеансов и развивается уверенность в себе, видя, как это влияет на ум ... только после этого следует одно отделение для визуализации иным лицом, то есть немного - но не сильно! - труднее генерировать Метта в сторону. Для второго человека несколько сеансов следует сделать перед заменой с третьей и т. д., и т. д.,

А потом, медленно, медленно, медленно, с течением времени вы можете начать практиковать с людьми, что вы нейтральны по отношению к. А затем медленно, медленно, медленно, отрабатывая с существами, у вас есть некоторое отвращение к ... отвращение к ... средство сильное отвращение к ... подлинной злобы или ненависти по отношению к... так.

Всегда начинайте медитацию с одним, а не многими. Если вы хотите завершить вашу медитацию, визуализируя все больше и больше существ и расширения, что для всех живых существ это нормально, но для тех из нас, у кого не сложилось покое лучше начать медитацию с одним человеком в то время, как вполне достаточно. Кроме того, не сделать ее общей, как раз думал, "может этот человек быть счастливым." механистическим образом. Попробуйте визуализировать себя делать что-то реализовать, что счастье.

В любом случае, это руководством отдано мне, и я думал, что это очень мудрое руководство и в моем собственном опыте это, казалось, работало. Вы должны проверить себя.

Надеюсь, что это помогает!

+94
Hardcore channel 20 июн. 2010 г., 22:58:49

В Косалы Сутта: в Kosalan Будда признает такие вопросы:

Насколько солнце и Луна вращаются, осветив направления с их светом, простирается в тысячу раз космос. В тысячу раз космос есть тысячи лун, тысячи солнц,... и в тысячу раз космос, Великий Брахма, считается высшим. Тем не менее, даже в Великий Брама есть еще аберрации, есть изменения. Видя это, обученный ученик благородных растет разочарование, он становится беспристрастным к тому, что является высшим, а тем более к тому, что уступает....

Для разочарования, это средство:

Есть там эти восемь аспектов [психического] мастерство. Какие восемь? (см. Сутта)

+92
Suzume 27 нояб. 2017 г., 22:10:23

Будда, в стремлении постичь страдание, с психологической точки зрения, стремились понять, как на самом деле. Научный метод, стремится ограничивать себя в понимании опыта как оно на самом деле, а не ориентируясь исключительно на психологическом. В то время как Будда подошел опыта (в основном) из как правило, более внутренних рамок, научные подходы, метод опыта посредством изучения внешней системе отсчета.

Если понятие 'истина одна, мудрые знают его под разными именами' принимается (одну истину, а не дуальности и т. д.), то, с учетом действительности Будды прозрения, научный метод (изучение опыта, как оно на самом деле), следует согласиться.

Здесь вопрос становится вопрос - какой из этих двух методов имеет более точную информацию? Будда учил об аничче и анатта. Научный метод, показал себя восприимчивым к анатта (аничче, естественным образом вытекает из анатта) через relativisation физических понятий, как теории, которые охватывают релятивизма склонны воспринимать лучше (статистически, математически), чем те, с эфирными, абсолютно и внешне фиксированных констант.

Интерпретации квантовой механики, дает много вариантов для интерпретации опыта, как это.

Реляционная квантовая механика соглашается с Буддой понимание анатта.

Реляционная ЭПР - это научная дискуссия о том, как rqm по сделкам с ЭПР-парадокс (довольно глубокий и не много математики в его вообще по большей части!)

+39
muppa sudhakar 4 мая 2016 г., 11:49:33

Показать вопросы с тегом