Может мирянам участвовать в деловой оружия?

Есть короткое предложение в suttas, где Будда говорил, что миряне не должны участвовать в деловой оружия, но, похоже, это не так серьезно, как пять заповедей.

Вопрос в том, сколько является бизнес-оружия? Например, становится участием в доспехах бизнеса является оружейным бизнесом? Насчет продажи образцов вооружений, технологий, интеллектуальной собственности и т. д. но не продавать оружие?

Что, если кто-то только искусным во владении оружием/война и не может быть других профессий?

+184
Theo Cuse 29 апр. 2014 г., 20:53:37
27 ответов

Женщина может стать Буддой в следующем рождении. Гаутама Будда был когда-то женщиной, когда 1я мысль стать Буддой был высажен в ее сознании. [П8 практикующих Дхамму с целью Ниббану, ч1 выдающихся буддийских женщин карма Lekshe Цомо]

Бодхисаттвы и Будды-это всегда мужчина, так что вы должны быть рождены в последней жизни, как мужчина, чтобы завершить свою карьеру Бодхисаттвы и стать Буддой.

После однозначного предсказания будущего Будды всегда будет мужчина. До этого есть шанс, что Бодхисаттва может измениться между мужчиной и женщиной.

Хотя нынешние времена это может показаться спорным Баху Dhātuka Сутта упоминает некоторые вещи, которые женщина не может достичь:

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина станет достойным полностью пробужденный—это не возможно.

И он понимает, что это возможно, есть шанс, что человек станет достойным полностью само-пробужденный—это возможно.

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина станет универсальным монарх—это не возможно.

И он понимает, что это возможно, есть шанс, что только человек стал бы универсальным монарх —это возможно.

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина может достичь состояния из Сакра—это невозможно

...

Для получения дополнительной сравнительной дискуссии по этому вопросу см.: о женской неспособности к Пию Тан и в Bahudhātuka-Сутта и его параллели о женской неспособности вен. Anālayo

+998
Eliana 03 февр. '09 в 4:24

Нет такого понятия, как "Випассана Бхавана" с "Випассана" ("ясное видение", прямое понимание) - это не то, что может быть осуществлено или "развитого" ("Бхавана") через акт воли (см. Также 11.2).

149 млн говорит satipaṭṭhānā разработан (bhāvanā) и возникает vipassanā (vattanti):

Когда он развивается (bhāvayato) этот Благородный Восьмеричный Путь (ariyaṃ aṭṭhaṅgikaṃ maggaṃ), четыре основы памятование (satipaṭṭhānā) также прийти к выполнению (pāripūriṃ) в его развитии (bhāvanā); четыре правильные виды стремимся также прийти к исполнению в его развитии; четыре основы духовной силы и прийти к выполнению в него развития; пяти факультетов также прийти к исполнению в него развития; Пять сил также прийти к исполнению в него развития; семь факторов просветления также пришли к выполнению в его развитие. Эти две вещи — спокойствие (samatho) и проницательность (vipassanā)происходить (vattanti) в него впряжены равномерно вместе.

149 млн

Поэтому сатипаттхана Бхавана и Випассана Бхавана не являются синонимами, хотя випассана-это плод/результат сатипаттхана.

+992
Ryan Farley 12 нояб. 2014 г., 19:57:46

Я собираюсь взять другой подход с ответы уже даны...

Я не думаю, что это помеха на всех. Это только кажется помехой, потому что мы живем в мире, который, к сожалению, поставить высокую цену на чувства и поднимает его до статуса истины.

Метта-это не самые теплые чувства. Это не чувство вообще. Чтобы увидеть, что я имею в виду, этот мысленный эксперимент...

Вы видите человека в боль. Вы можете помочь человеку, но твоя рука чешется. Что вы делаете? Вы игнорировать зуд (пусть будет) и помочь в любом случае человек. Почему чешутся что-нибудь повлияет?

Чувства, как зуд. Они ничего не значат, и мы можем принять их такими, какие они есть, и продолжать действовать. Они означают только то, если мы заставляем их что-то значить.

Когда вы находитесь на подушке практиковать Метта, не беспокойтесь о чувствах. Вместо этого старайтесь культивировать это же хорошо-желая-несмотря на чувства, которые вы хотели когда ты помогаешь кому-то, вы знаете, это больно. Принять мышление, как вы бы в мысленном эксперименте я представил ранее. Что ж-желание не обязательно быть самые теплые чувства или чувства на всех. Просто отправьте им добрые пожелания.

Сострадание и стремление всех существ, чтобы быть счастливым может быть чисто логическим отношением, лишенный чувств. В самом деле, если вы посмотрите на него, это вполне логично. Если вы начинаете с аксиомой, что боль-это плохо, тогда вы логически приходим к выводу, что боли должны быть устранены. Чувства не входят в нее больше, чем чувства войдут в уравнения, как 1+1 = 2.

  • Метта-это не чувство сострадания к голодному человеку; это кормление голодный человек.
  • Метта-это не чувство гнева с другом, потому что он был ранен; это пытаются сделать друг из-за травмы.
  • Метта-это не чувство сострадания к миру, испортилось; он действует в исправить этот мир.

На самом деле, я не удивлюсь, если теплые пушистики являются препятствием для Метта? Кажется, все слишком просто для того, чтобы превратить практику Метта в эгоцентричным эмоциональный сеанс мастурбации. Но что еще более важно, не должны ли мы стремиться к непривязанности к чувствам? И не одно следствие этой непривязанности, что мы не позволим наши чувства диктуют наши действия? Пока наши поступки становятся предметом чувств, пока мы пытаемся вызвать определенные чувства (особенно производить определенные действия), то разве мы все еще привязаны к этим чувствам?

Таким образом, делаем Метта, несмотря на неприязнь людей, и не позволю, что неприязнь на самом деле влияют на что-либо или быть крупной сделки может быть лучше знаком, чем тот, кто делает Метта, потому что он "любит" людей или могут призвать теплый Fuzzies на спрос.

Короче, не путайте Метта с чувствами, и не принимайте столь серьезно, и вы можете обнаружить, что эта проблема была иллюзией с самого начала.

+934
Smokecat 29 сент. 2012 г., 17:12:39

В своей книге дыхание по дыхания Ларри Розенберг пишет о медитации на три kleshas напрямую, т. е. медитируя на влечение, отвращение и заблуждение. Он говорит в контексте Анапанасати Сутта. Я могу понять, как можно признать аспекты своей ненависти или жажды. Но как кто-то может признать свои собственные заблуждения, что в момент медитации?

В частности, я вижу, что гнев будет очень очевидным, и можно было бы стать очень знакомы с горящими, энергичный, лидирующее качество этого. Таким же образом, собственные влечения и желания могут стать узнаваемым - мы знакомы с тем, что на самом деле хочет, похоже. Однако что же на самом деле заблуждение чувствую. Какие телесные ощущения связаны с ним. Какое психическое качество на самом деле чувствую.

Я могу себе представить, оглядываясь и оглядываясь назад, удалось увидеть, что в тот момент я был очень обольщаться и думать, некоторые очень странные вещи. Но как заблуждающийся разум считает себя обманутой в тот момент? Как мы можем медитировать на это? Какое заблуждение чувствую, и как мы можем научиться распознавать его?

+793
Waldo Peppers 12 июл. 2016 г., 15:08:55

Мне любопытно о том, как думать о четырех безмерных умы на практике, пожалуйста, помогите мне понять их (смотри подробный вопрос ниже)

Фон

В книге учения о любви к ТИК Нат Хан он переводит Мудит как радость, а не сорадование и объясняет, что в то время как другие комментаторы переводят как сорадование он предпочитает радости , потому что "радость для всех"

Это навело меня на мысль, что он может быть практичным, чтобы увидеть двух сторон неизмеримых (другой пример-жалость)

Мое мышление до сих пор

Ниже, как мне нравится думать о четырех неизмеримых

Метта:

  • Любовь
  • Любящей доброты к другим

Каруна:

  • Жалость
  • Сострадание к другим

Мудит:

  • Радость
  • Сочувствующая радость

Upeksha:

  • Спокойствие/Невозмутимость
  • Недискриминации между собой и другим, между хорошим и плохим

Этот способ мышления о них, разбивает каждый из первых (Метта, Каруна, мудит) трем на две части, одна для одного и один для всех остальных

В буддизме мы не хотим сделать жесткое разграничение между собой и другими, но с практической точки зрения это может (например) помогают нам запомнить для себя сострадание. Одним недостатком является то, что существует большой риск не видеть наши страдания как страдания других людей и страдания других как свои собственные

Последний (upeksha) я разделил на две части, где первая-это внутренний мир для себя и других-это не дискриминация

Вопрос

Это (выше) практический способ думать о четырех неизмеримых? (Практическая в смысле ближе к жизни в соответствие с ними). Существуют ли другие способы, чтобы думать о них, что вы можете посоветовать и что может помочь нам достичь живя с ними на ежедневной основе? (Пожалуйста, дайте ссылки на книги или другие материалы, Если вы можете)

Признательны за помощь и с уважением, Торд

+754
Diego Dias 27 сент. 2014 г., 13:08:25

Пия загар в http://dharmafarer.org есть перевод и комментарий многих suttas. Используя "карту сайта" на правой или нижней части страницы, вы можете найти конкретную suttas (сортировка по номеру), или, его "Сутта открытие (серия SD)", который тематически отсортированный.

Некоторые люди не согласны с [некоторыми] своем комментарии (см., например, эту тему).

+714
fishbom 7 сент. 2013 г., 16:36:24

Тхеравады школа учит тридцать один плоскостей существования.

Эти 31 самолеты разделяются на три основные категории:

  • Нематериальная или бесформенного мира (арупа лока)
  • Тонкого материального мира (Рупа лока)
  • Чувственным миром (Кама лока)

Чувственный мир разделяется на:

  • Счастливый направлений (включая и человеческий мир)
  • Несчастная назначения (включая ад и царство животных)

Невещественного мира есть существа с ума, но не тела. Этот мир находится выше или за богов (Брахмы и богов). Миры здесь включают в себя:

  • Ни-восприятия-ни-невосприятия
  • Ничтожества
  • Бесконечное Сознание
  • Бесконечное Пространство

Похоже, что дэвы (типа Бог) и люди живут в счастливых чувственных направлений, в то время как есть брахм и дэвы (типа боги) живут в тонком материальном мире. Брахм превосходят дэвов.

Те, кто уже достиг уровня, не принимающие (anagamin) переродится в пяти высших сферах тонкого материального мира. После этого, они получают просветление есть и больше не возродится, пройдя.

Все существа, будь то бесформенные существа, или боги, или люди, или животные, или призраки и т. д. не бессмертны. Боги, как Маха Брахмы может жить в течение очень долгого периода времени, что они могут предположить, что они бессмертны, по DN11. Все непросветленные существа было лицо смерти и возрождения, в то время как просветленных существ больше не возродиться после физической смерти.

Будды говорят, что это высший тип бытия, который просветлен и обладает паранормальными способностями, позволяя ему преподавать боги и люди в тонкого материального мира и чувственного мира. Но даже он не бессмертен или постоянный.

Единственное, что не преходит является ниббана. Удана 8.1 описывает его как:

Существует, монахи, что база, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни воздуха, ни базы, состоящей из бесконечности пространства, ни базы состоящая из бесконечности сознания, ни базы, состоящей из ничто, никакой базы, состоящей из ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого ни мир, ни обе, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что не уехать, не приехать, не останавливаясь, не сокращается, никакого восстания. Не зафиксировал, не подвижный, у него нет поддержки. Просто это конец страданий.

+699
Kenners 28 мар. 2012 г., 5:33:52

Буддизм является развитие творчества, творчество-это человеческая природа, это единственная причина для быстрого развития человеческого рода, и основания буддизма наше творчество с целью. Это не легко быть художником, мы получаем "Затерянные в облаках" иногда и мы даем кредит в тот хаос, который мы называем "процесс творчества" творчество-это не процесс останавливается при условии, что это. Если вы должны думать трудно использовать свой творческий потенциал, потому что на самом деле подумал. И Apple не является представителем творчества, они программисты, эго-это программа, стратег. творчество-это интуитивный, это легко. Мне 32 года, я эфир, рисовать, лепить или писать каждый день, у меня никогда не было творческого блока, и в детстве я считал, что творческий блок, именно то, что люди, которые были не художественные. В буддийском понимании творчество-это ваша истинная природа человека, которая развивается через чисто умственное состояние, которое происходит от удовлетворения в медитации (естественное состояние развития человека из корыстных побуждений). Эволюция толкает меняться, но эта человеческая форма является оптимальной для использования творческого. Я рекомендую делать некоторые интуитивные картины, как брызги картины, так что вы можете получить вкус настоящей чистой творческой энергии, это медитация для художника и если оно извлекается из удовольствия в данный момент свободна от эгоистического предмета вы не живете настоящей жизнью. Аутентичность-это противоположность эго, я теперь считаю, что, как взрослый, что творческий блок-это скорее конфликт, во что вы верите, чтобы быть достаточно важным, чтобы показать преданность. Нужно долго смотреть в зеркало, найдите сомнений в вашей практике, есть вера, что сомнение-это одно из пяти препятствий, который рассеивается с определением феномена и устранить с помощью медитации.

+657
Jada Palmer 15 мая 2010 г., 12:16:27

Нет никаких грехов в буддизме, только умелого и неумелого поведения. Вы должны спросить себя, Является ли поведение причиняет страдания. Если это вызывает страдания, вы не должны этого делать. Не потому, что это грех, а потому, что она причиняет страдания.

+612
JoelC 4 февр. 2011 г., 1:23:23

Ни малейшей. Как Thanissaro говорит, любое реальное понимание-это всегда сюрприз.

+558
Jake Cohen 16 авг. 2013 г., 3:17:28

Это должен быть комментарий, но я не могу прокомментировать, но с моей точки менее 50 и ниже-это, как я понимаю.

Вы находитесь в неправильном представлении под названием 'Sakkaya Ditti' в пали. Ты всегда думаешь, что есть человек, и он достигнет Нирваны. Но это неправильно. Что Господь praeches Будда не является ни 'Sakkaya Ditti', ни 'Ditti Uchcheda'. Он не проповедовал там человек. и он не проповедовал там, это не человек. Есть только связь между непрерывно меняющейся вещи.

Если уж взялись строить башни на камни, на самом деле нет ничего под названием "Башня", но набор камней. Как мудро, если мы рассмотрим человека, нет ничего, кроме набора вещей. Допустим, вам сейчас 40 лет. Какие вещи у вас есть в вашем теле, когда вы не 1 год? Ничего правильного? Но как можно теперь узнать как же вы в возрасте 1 года? из-за связи между вещами изменилось.

Нирвана-это прекращение этих набор вещей (человек). Это значит, не будет 'человек', когда вы достигаете Нирваны. Я предлагаю вам подробнее о 'Samudpaada Pattichcha'.

+546
FistOfFury 17 дек. 2017 г., 2:28:34

Различные Камма vipaka имеют разный вес. Это неправильное мышление, что многие люди имеют. Проблема в том, что они стараются избегать действия с относительно небольшой kammic последствия, в то время как бессознательно делаете вещи, которые сильнее kammic последствия. Последствия Kammic величайший за убийство твоей матери или отца, убийство Араханта, причинение вреда Будде, сознательно вызывая раскол в Сангхе или Микка ditthi (ложные воззрения). Эти вышлем вам на apayas (нижняя 4 царств) в предстоящей жизни.

Вы можете узнать больше в следующей должности:

Так, перестань переживать из-за мелких и незначительных действий и начать рассматривать не только ваши телесные действия (Кая ищите), но ваши слова (Ваци ищите, внутренние разговаривать, а также громко говорить), которые продолжают свой предначертанный gathi и оскверненный ум (Мано ищите).

С Метта, Донна :)

+525
Aligned 30 янв. 2013 г., 15:48:00

Нет, не точно. Я за Сати и silā, и в то время как эта практика способствует самадхи, создает благоприятную среду для самадхи, нет прямой связи. Вот почему люди, которые тратят все свое время на следующие правила, нормы и ритуалы утратили искусство развивается самадхи. Или почему асексуалов не ближе к самадхи. Возникает самадхи, когда все условия были соблюдены, будет ли это подавление или искоренение оков/скверн. Самадхи не волнует, насколько "хорошо" вы, если вы программируете свой ум, чтобы отгородиться от загрязнений даже на одно мгновение, самадхи ответят тем же. Вот почему буддизм распадается с течением времени, из-за отсутствия прямого понимания того, что самадхи является и то, что он требует. В результате самадхи - вот важный момент - это заряд энергии и положительные утверждения стоимости Сати и silā, и посвящение ему!

Мудрость не почерпнуть из книг, даже не Suttas. Возникает мудрость в самадхи, он пронзает ложь невежества о личности (анатта), природа (Анника), и смысл жизни (дуккха & Нирваны).

"как можно узнать (точно), что делать/думать о каждый день жизни?" Как тогда нам жить? Я бы сначала ставят задачу в том, что эти вещи истинны, потому что если так, то есть серьезные последствия и на самом деле должны думать, как жить дальше.

Исключительно из личного опыта, но я бы хотел увидеть доказательства за или против.

+514
Kenzi Rae Green 28 апр. 2019 г., 8:00:53

Какие советы (или методик, например, медитации) буддизм (любой традиции) для людей, которые испытывают физическую боль (по причине болезни и обращаются к врачу)? Или для людей (друзья, семья, даже медсестры) таких людей?

Это (физическая боль) является то, что слово "страдание" подразумевает или означает для большинства людей.

Это "врачу, сделать лучше анальгетики" лучший или единственный реальный ответ? Что если анальгетики оказывают влияние на ум, например, опиоиды -- это "плохо"? Что делать, если анальгетики не работают, например, невропатическая боль, или если лекарства недоступны?

Извините за вопрос. Это не "реальная проблема" для меня на данный момент, поэтому он может быть примером ненужного беспокойства. - но я могу задать сейчас, и в случае, если эта проблема случится со мной или кем-нибудь в будущем, я хочу иметь подготовленных/изучили соответствующую консультацию заранее.

И/или что бы вы посоветовали для людей сейчас, прежде чем они испытывают боль, чтобы подготовиться.


Я согласен, что "боль" - это означало, чтобы отправить какое-то сообщение предупреждения, поэтому временная/новая боль и поход к врачу может быть первым делом.

Ради этого вопроса, пожалуйста, считать, что основной проблемой, уже клинически поставлен диагноз:, что хронические боли, от болезни, как диабетическая невропатия или рак, или что-то подобное.

+465
Anju Maaka 19 сент. 2011 г., 21:10:33

Я вчера наткнулся на этот Сутта (СН 48.58) с диалога между Буддой и Шарипутра, в котором есть следующий отрывок:

Учитывая то, что благо, Сарипутта, монах, чьи загрязнения уничтожены вести себя таким образом, что показывает высочайшая честь к Татхагата и учение Татхагаты?

Это, почтенный сэр, учитывая, как воспользоваться непревзойденной защиты от рабства, монах, чьи загрязнения уничтожены, ведет себя таким образом, что показывает высшую честь в отношении Татхагаты и учение Татхагаты.

До сих пор, вопрос и ответ, кажется, немного любопытно. В редакции у меня на Bhikku Бодхи, он добавил записку, указывая на это было недоумение. Но есть и более. Он продолжает:

А что, Шарипутра, является непревзойденной защиты от рабства, монах, чьи загрязнения уничтожены, рассматриваются как благо, когда он ведет себя таким образом, что показывает высшую честь в отношении Татхагаты и учение Татхагаты?

Здесь, господин, монах, чьи загрязнения уничтожены, развивает способность верить, которая ведет к миру, ведет к просветлению. Он развивает факультета энергетики [...]

Хорошо, хорошо, Saripputa. [...]

Теперь, монах, чьи загрязнения уничтожены, насколько я знаю, арахант. Кроме того, даже если я сомневаюсь Bhikku Бодхи перевод, листая пали версия (со словарем, мои пали знаний 0) указали, что они не про обычный монах ("у кого есть работа предстоит сделать"), но арахант -- в khīṇāsavo монах.

Я попробовал погуглить на дискуссии вокруг этого текста без успеха.

Поэтому мой вопрос таков: существуют ли улики, которые прольют свет на эту путаницу? Путаница Будды утверждении Saripputa слов (и что Saripputa сам сказал бы им, хотя не ясно, если он уже был архатом себя на тот момент), который подразумевает, что Арахант до сих пор приходит в состояние бытия, посвященная развитию способностей и пожинать assiciated преимущества.

Хотя на практике это касается в основном Архатами (т. е. если я очистить мои сомнения, я лучше стала одной), я также любопытно узнать другое (возможно известные) suttas, что существующие проблемы (противоречия и т. д.).

+456
poltorania 2 июн. 2015 г., 8:53:08

Хотя термин 'психическое заболевание' обычно используется в мире, дисбаланс химических веществ или нейронных структур в головном мозге действительно форм физического заболевания. Было сказано:

Во времена Будды, "психическое заболевание" относится к болезни зрения или желание. В эти дни, однако, это относится к обычным психическим хвори, которые имеют свои базы в организм и смешиваются с физическое заболевание.

Монах Баддхэдэса

Таким образом, буддийский подход будет лечить физический (мозг) болезни с физической медицины, который является, почему буддийской медитации, как правило, не рекомендуется для сильных формах этих заболеваний.

Однако, посетив, говорить и общаться с монахов и монахинь, которые высоко развиты в любящей доброты (Метта) может помочь людям с такими недугами, чувствовать себя более эмоционально уравновешенными, любил и сбалансированным.

Другими словами, нет клейма в буддизме, связанных с этими заболеваниями. Буддизм учит, что каждый компонент тела и разума могут быть подвергнуты травмы, болезни и/или болезни из-за распада, естественные недостатки и непостоянство.

+431
user7847 17 дек. 2010 г., 19:55:21

Есть несколько тем о вере на этом сайте. Я думаю, что "вера" может быть предварительный государства, например как описано в этой теме.

Если бы ты тонул и кто-то бросает вам веревку, надо иметь достаточно веры (или доверия, веры, понимания, отсутствие сомнений) в Спасителя и решение принять и использовать веревку. Эта метафора применима ли вы тонете в воде, утопая в чувственности, тонет в отчаянии, или и т. д.

Там могут быть детали Дхармы (например вы упоминаете доктрины перерождения, или психические силы), которые бесполезны для вас: вы не знаете как, вы можете использовать их. Ответ Suminda говорит, "Вы не обязаны верить, но не отвергают"; и Тьяго, "на самом деле агностик о перерождении или поставить эту тему в сторону". Я думаю, мой ответ заключается в том, что те части, которые вы не можете использовать просто неактуальны: они не приходят, они не являются частью решения , которая доступна для вас.

+312
tariq panchal 20 сент. 2019 г., 7:15:09

“Avuso, сколько условия, от которых возникает право смотреть?”

“Avuso, вид справа возникает из 2 условия, то есть: голос другой и мудрого внимания.

Эти, avuso, являются 2 условия, от которых вид справа возникает”.

Маха Vedalla Сутта

Так, чтобы разработать правильное воззрение в благородном 8 путь раза вы должны быть в области, где вы можете узнать Дхамму.

Если вы достигаете определенной стадии святости, прежде чем родиться в бесформенном царстве если у вас нет чувств, вы может прогрессировать до полного просветления. Т. е., когда у вас 1-ый проблеск Нирваны факторы пути устанавливаются прогрессировать без посторонней помощи или дополнительных указаний, даже в мирах, где невозможно найти руководство.

Эмпирическое понимание должно быть, что проверки преподавания. Только полная или частная Будда понял эмпирической результате медитации без руководства. Любой ученик будет нужно некоторое руководство, чтобы интерпретировать опыт, следовательно, этот процесс является: Pariyatti (теория), Patipatti (практика), Pativedha (эмпирической проверки). Это теория вы узнаете, что это пройдет, по крайней мере на промежуточных этапах. Именно поэтому вы должны учиться из другого (kalyāṇa-mittatā), т. е., учиться у Будды или учеником. Вам нужно ваше чувство факультеты учиться.

В случае Chakkupala, слепота не является препятствием к обучению, практике и опытным путем проверить. В истории, преп. Сэр практикуется жесткий, с надлежащим руководством и, наконец, понял учение. Еще одним важным аспектом практики мудр внимание было бы присутствовать.

+271
mkb 14 дек. 2013 г., 6:23:18

Это неверное мнение, потому что "я" (жирным шрифтом): "мне не быть собой". Этот вид по-прежнему верит в себя. Он думает: "сам себя не". Это неправильный вид озадаченный странник Vacchagotta в ЗП 44.10.

Этот неправильный взгляд похож на нигилистический взгляд в 102 млн, где говорится:

Просто как собака привязывается на поводок, привязанный к столбу или колонне бежит и кружит вокруг того же столба или столба; как через страх перед идентификацией и отвращение к личности бегать и кружить примерно в это же личность.


Вид справа является: "пять совокупностей не имеют собственной".

+256
Riglynka 17 окт. 2012 г., 2:23:04

Брахма в Рупа-лока имеют внешний вид. Брахма Sahampati проживает в Рупа-Локе.

В арупа-Локе, у тебя нет физической формы и только одно чувство факультета, которое является разум, следовательно, вы можете не знать, кто еще находится вокруг вас, в этом случае вам не нужно имя. Но также возможно, знаешь, хотя экстрасенсорными способностями, в которых вы можете еще выделить другим вокруг вас, в таком случае вам может потребоваться использовать имена. Имя-это просто ярлык на человека (или животного), чтобы идентифицировать или отличить ее от других. Это только мое предположение.

Aggañña Сутта и Косалы Сутта 1 предложения с этой темой, но нет ссылки на имена. См. также: Боги и Вселенная в буддийской точки зрения: Очерки по буддийской космологии и смежным темам Фрэнсиса история

+244
Himanshu A Jadav 22 нояб. 2018 г., 11:42:31

Существует четыре основных способа получить Читта в samadhi: http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Самым известным является-Джана, но сегодня Puthujjanas предпочитают размышлять, есть ли звуки в работе и говорят о концентрации доступа и другие понятия, которые они изобрели. Поскольку большинство puthujjanas слишком сильно цепляться за Кама, они не знают, что такое "быть изолированным форма чувств" означает, что "отречение" означает

Самадхи про свет-это не менее подробно. он говорит это, чтобы узнать кармы и перерождения.

Форме самадхи sampajanna Сати является наиболее ясной и простой: четкие указания и puthujjana знает ли обучение, чтобы получить sampjana Сати правильно или нет. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/08/an08-009.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn47/sn47.035.than.html

Самадхи узнать условия дуккха-это конечно самое сложное.

Будда сначала получить студенческий в самадхи через Сати sampjanna, где он проводит время различения мысли злой воли и тяга к Кама" и "мысли доброй воли и отречение от мира", между наслаждением от 5 чувств" и "удовольствие от Читта". Что приводит к samasamadhi, то jhanas, когда Читта в состоянии самадхи, он "превратил Читта" к познанию кармы и перерождения. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Затем он повернулся Читта "возникших & отпадение со ссылкой на пять жмется-агрегатов", т. е. yoniso manisakra, т. е. прекращение asavas.

Так что просто нравится, различий между чувственными удовольствиями и радостями уединение, между недоброжелательности и мысли доброй воли, а не жажда Кама и недоброжелательности. Как только вы получите хорошо зная, Ведана, Санна и мысли, и отбросив мысли о недоброжелательности и тяга к Каме, вы получите samasamadhi и тогда вы можете "превратить ваш Читта" к самадхи, чтобы положить конец дуккхе.

вы можете чередовать тренировки, чтобы получить студенческий в самадхи с различными созерцания, как правило, развивается восприятие анатта об аничче, брезгливость и так далее https://suttacentral.net/an4.169

Если вы хотите сделать "медиация дыхание", то задача-успокоить 3 sankharas первый, а затем уничтожить их с восприятием аничче, и так далее https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.062.than.html

если вы уже столкнулись с Сати и sampajanna, вы должны жить по добрым людям сначала, и избегать плохих людей https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.11.irel.html так что вы будете тратить всего ваш галстук делает добрые дела https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html

+225
AnnaMae 4 окт. 2016 г., 7:35:12

В голове-единственная школа буддизма, существует так называемая 8 сознаний. 8-й consciousnes, ака алая склад сознания, похожие на "Хроники Акаши."

Это легко неправильно понимаемой концепции по Surangama сутра и поздно Мастер Дзен Хуай-чин лекции Нэн, потому что, видимо, можно легко запутаться об этом.

Будда Шакьямуни (Гаутама) говорил:

Склад сознания [алая] очень глубокие и тонкие; все семена как ливневые потоки. Мне не объяснить это невежественному, Для страха они будут цепляться за нее и считают ее собственной.

Он представляет, как последняя преграда на пути к полному просветлению ака Будды, а также должны быть преобразованы. Существует не так много информации, доступной на английском языке на эту тему, ибо она столь высокого уровня тема и не имеет значения для большинства людей, которые находятся на очень низком уровне выращивания, по словам мастера Нэн. Также, по словам мастера НАН, нет смысла его много, потому что никто не имеет самадхи в первую очередь, и когда вы подходите даже близко к превращению скандха сознания, вы будете получать уроки от ангелов и бодхисаттв по данному вопросу в любом случае... так что не надо быть, изучая все, что в конце игры! Сосредоточиться на том, что непосредственно перед вами, а именно, научиться медитировать и достичь самадхи и Бодхи!

С это как предупреждение, вот статья, написанная студентом Мастер Дзен НАН, Билл Бодари, что идет на сознание алая.

Книга автор этой статьи, Как измерить и углубить свою духовную реализацию, идет в эту тему и многие другие дополнительные и взаимосвязанные темы В вкусные научных деталь. Я прочитал ее 10 лет назад и с тех пор я стал увлекаться духовном пути. С тех пор я прочел тысячи духовного и религиозного содержания, и он по-прежнему самый высокий уровень книги. Я очень рекомендую его.

+210
genesst 21 окт. 2016 г., 7:14:15

Если посмотреть Читта во время медитации, как это одной зависит от происхождения?видя Читта причиной освобождения sotapanna?

+190
mrbcuda 11 февр. 2015 г., 15:05:42

Обратите внимание, бесформенных достижениях (где осознание тела полностью исчезает) не являются атрибутами четырех jhanas.

В обычных условиях, близким к обыденному опыту:

Вы расслабиться, глубоко и основательно ум и тело. Тело близка к состоянию сна, как если бы вы хотели, чтобы переместить любую часть тела, она имеет запоздалый ответ. Ум расслаблен, но тревога, не спится. Это трудно для людей, чтобы учиться. Они обычно знают только 2 крайности, унылая, сонная и сверхраздутым, прыгает как дикая обезьяна из случайной мысли к другой.

+190
Taj amrit hans 13 февр. 2018 г., 2:36:08

Я не могу найти его видео, но Мингьюра Ринпоче рекомендует, если у вас есть работа, которая требует много внимания и думая о задаче то начните с акцентом на вдох в течение 10 секунд начните задач осознавая дыхание. По-прежнему с задачей на некоторое время, даже если вы забудете дыхание. Иногда, возможно, каждые 5-10 минут, потратьте несколько секунд, от ваших задач, чтобы укрепить свое внимание на дыхании, а затем вернуться к задаче осознавая дыхание.

Способ Мингьюра это позволяет избежать проблем, люди с потерей дыхание каждые 5 секунд и зафиксировать их медитация так часто, что это мешает работать.

+144
icefirelife 17 янв. 2014 г., 18:25:22

Согласно Acintita Сутта, точная отработка результат кармы нельзя предположить, в противном случае это принесет безумие и томление любому, кто предположил об этом.

"Есть эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них. Какие четыре?

"Будда-диапазон Будд-это unconjecturable, что не чтобы угадать о том, что бы принести кому-безумие & досады кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них".

+52
Rainshai 20 нояб. 2014 г., 15:38:23

Эту Сутру, известный на китайском языке как 佛说譬喻经, была переведена на английский язык Чарльзом Паттон.

Сутра составляет часть Тайсе Трипитака (Takakusu Junjiroиздания).

Текст известен по всему миру, также как часть притчи от буддийской традиции.

Мой вопрос, как Тхеравада и махаяна признают эту Сутру в качестве слова Будды так же?

+15
MrGLee 1 мая 2011 г., 7:51:50

Показать вопросы с тегом