Где линия, проведенная с воровством?

Очевидно, что такое воровство, когда занят часто. Вы взяли вещи, других людей, находясь под определенное психическое состояние, что психическое состояние отмечается и заметное понимание, что что-то не в вашем владении (но по другому), и физических усилий, чтобы принять его независимо от другого желания.

Так что если кто-то счастлив с тобой воровством то, что воровством? В общем, нет, так как это будет подарок.

С другой стороны, мы имеем такие ситуации, как закон об авторском праве, или другие идеи, где линия 'владение' неправильно нарисован.

Так вот проблема. Что такое индикатор, по которому можно сказать что-то украли или нет? Это не может быть радикальные идеи, - это моя собственность, как эту идею можно подделать, как и в случае с интеллектуальной собственностью. Это может быть случай, когда есть подходящие и неподходящие психического владение предметами, и воровство только нарушение соответствующих линий.

Это полностью намерениях? Камма = намерениях, поэтому если вы не занимаетесь намерения красть, вы не будете испытывать результаты. Однако, что если вы кого-то, кто считает, пахнущие цветы другому человеку воровать? Конечно, это не будет считаться воровством, пока этот человек нюхал цветы вызывают намерения. Хотя это грубое психическое намерение не возникнет, насколько я знаю, что это не фактическое воровство, поэтому 'нон-умысла воровать не будет иметь объекта. В какой момент Вы можете сказать, что вы на самом деле воруют, а в чем вы не являетесь?

Это действительно просто с грубыми событиями, но трудно в сложных ситуациях. Принимая яблоко от кого-то без разрешения-это воровство, но то, что о злоупотреблении продаж на рынке? - а если этих продаж глюки, незапланированные, в системе? - а что насчет либерально зарядки корпоративной карты?

Для нашей современной, повседневной ситуации требуется очень тонкое понимание заповедей. Так где же тонкая грань воровства?

+917
Lyssagal 22 сент. 2010 г., 4:07:10
19 ответов

Эта книга , чье название,

Буддизм 
Критические понятия в религиоведении 
Отредактировано Пол Уильямс 
Том III 
Происхождение и характер буддизма Махаяны; 
Некоторые Махаяне Религиозные Темы 

говорит на стр. 365,

Что адепт может использовать продвинутую технику медитации, чтобы создать тело, сделанное его или ее собственном уме, - это мнение встречается в древних буддистских священных писаний и разработана в более поздних трактатах. Это пан-буддийское понятие. Силу для преобразования собственного тела в другую форму и силу, чтобы создавать тела "сделано с душой" - это две среди ṛddhi, или сверхспособности, пояснили в Visuddhimagga.

Немногие могут достичь vikurvana-rddhi; это трудное достижение. Но Будд, Pratyeka-Будд и старших учеников говорят, что достичь его автоматически при они становятся архаты, то есть, когда они достигают освобождения от цикла возрождение.

Вы можете использовать ссылку выше, чтобы узнать больше от тех страниц этой книги, или вот копия в формате PDF.

Поэтому, чтобы ответить на ваши вопросы:

  • Несколько мыслеформ общих явлений в буддийское учение - то есть у многих практиков (монахов или иначе) есть опыт в создании мыслеформ? Это то, что мирянин может сделать, и если это так, рекомендуется сделать это без каких-либо других тренировок (за неимением лучшего слова) в буддизме?

    Очевидно, нет: это "трудное достижение".

  • От того, что я читал до сих пор, буддийские тексты утверждают, что эти мыслеформы-это иллюзия, созданная нашими умами - но реальное живое существо, которое можно побеседовать с это очень мощная иллюзия. Разве буддисты считают, что мыслеформы являются проявлением подсознания, и поэтому ворота нашей собственной внутренней работы? Если так, это опасно?

    Они не то, что вы создаете для того, чтобы иметь воображаемого друга, который вы можете соединиться с и который выступает шлюзом в собственное подсознание. Вместо этого они то, что в Bodhisatva может создать в качестве инструмента, чтобы помочь освобождать кого-то другого:

    Бодхисаттвы, культивирует rddhi-Abhijñā в целях продвижения великое множество существ в направлении освобождения; без него, относительно немногие существа могут быть вызревшим. Для этой цели Бодхисаттвы можете сделать для себя тело cakravartin, а Сакра, Будда, или все, что требуется, чтобы эффект чьего-то освобождения. Такие преобразования (nirmita) являются истинными и не ложными, ибо ни одна Дхарма имеет фиксированную характеристику

    Они созданы сознательно, не подсознательно:

    Имея вошел dhyiina, используя один или другой медитации-объекта, должны вытекать из медитации и созерцать себя имеющий форму-например- мальчик. После этого необходимо повторно ввести dhyiina и решить, "могу я быть такой и такой мальчик". С решимостью, одно становится так. Аналогичным образом, в целях осуществления manomayii-rddhi, сила создания тела, умственные способности, вытекающие из dhyiina и смотрел на тело никто не должен решать "пусть тело будет глухой". Тело становится полым, одно предполагает другое тело в свою собственную, опять решает и другое тело внутри себя. Один удаляет он, как тростник из его оболочки, и двумя различными, но один дублировать другого. Таким образом, один использует прогрессивные упражнения визуализации, в в любом случае, и конечным результатом является выпуск нового тела, видимые другим.

Помните, что я читаю эту книгу: я не знаю тибетского буддизма (а в Википедии статьи о тибетский буддизм говорит о том, что требуется педагог, "аутентичный линии передачи" от "Лама, который полностью квалифицирован, чтобы дать ему"). Сноски (на стр. 379) ссылка на Visuddhimagga.

+948
JonathanPeel 03 февр. '09 в 4:24

Я только 2 месяца в медитации и у меня возникли некоторые проблемы.

Я не уверен, был ли я действительно есть поведения/мышления, которые считаются СДВГ и/или ОКР, но на некоторое время я стала замечать симптомов на некоторое время теперь.

Проблемы у меня возникли во время медитации я заморачиваешься до крайности. Я начинаю думать о том, что я делаю это правильно. Тогда я слишком зацикливаюсь настолько, что я даже не могу сосредоточиться на чем-то еще. У меня эта проблема с чтением так же. Я начинаю думать о том, стоит ли им читать правильно, а потом мой разум начинает идти в овердрайв, пытаясь убедиться, что я делаю каждая деталь отлично, но вместо этого мой мозг просто поджаривает, и я не могу ничего больше делать. Затем разочарования и сомнения, и оно становится еще хуже.

Я знаю, что это общая проблема, что мне нужно работать и исправлять. Я работаю над этим. Но я бы очень признателен за любые советы по этому сейчас, как мне кажется, что препятствием на моем процессе.

Редактировать: я пришел к осознанию того, что мне нужно помнить, что эти "симптомы" или моделей поведения, просто мысли сопровождаются сильными эмоциями. Как и любая другая мысль, признать и отпустить.

+933
RobV8R 21 апр. 2018 г., 12:22:08

Я не понимаю, как мы могли когда-либо быть полностью бодрствующим или сознательное прошлых жизней у нас было. Как может что-то у нас нет память/понимание, а не способ получить памяти/осознание быть причиной кармы в нашей жизни сейчас? Просто это кажется таким несправедливым. Я не уверен, если я даже верю в прошлые жизни, будущие жизни - это не точка на пути, верно? Путь-это жить здесь и сейчас, всегда.

Также, я понимаю, что страдание всегда идет изнутри, поэтому ребенок страдает от действий оскорбительного отца "причиной его или ее собственные страдания." Логически, без осуждения, я понимаю, что. Но какой выбор делает ребенок в их ситуации? Они не имеют выбор, чтобы быть в курсе. Выбор следовать путь и любить себя и всех остальных с любовью и добротой. Я молю Бога, чтобы у меня было понимание, когда моя мама кричала на меня, что я свинья и эгоист и критикуя мое тело, и точно все про меня - я бы в детстве мне удалось как-то обнаружить буддизма. Но в конечном итоге, какой у тебя выбор, когда ты принес в мир в гипнотический ум-государство, где все, что вам сделать, это понаблюдать и впитать все, что происходит вокруг вас? Вы выдержите все страдания твои родители переживают. Это не значит, что это ваша "вина". Ваш мозг буквально только новое и растет. Я не понимаю, поставив себя ответственность за изменение и рост ребенка. Я просто не могу. Наверное, я говорю, зачем задавать этот вопрос в первую очередь - кто или что является причиной страданий ребенка? Это поможет ребенку логически определить, что ребенок является причиной своих собственных страданий? Нет, потому что они действительно не имеют средств, чтобы иметь выбор в своей ситуации - или инструменты и ресурсы, чтобы изменить что-либо, действительно.

+906
Luc Karamanukian 1 июл. 2018 г., 18:18:15

Буддийское учение вращается вокруг 2 главных элемента:

  • Стресс
  • Выход из стресса

Так что психологический эффект от практикующих медитации заключается в том, что ваша выйти из стресса. Это в свою очередь будет иметь физические преимущества также. Также 4 научные исследования о том, как медитация может повлиять на ваше сердце, мозг и творчество дает ссылки на некоторые исследования на физиологические эффекты медитации. Также замедлить! Радоваться жизни затрагивает как физиологические, так и психологические преимущества. Всегда физиологические и психологические преимущества всегда взаимосвязаны, поскольку мы имеем дело с Namarupaбыл.

Еще один аспект буддийской медитации заключается в том, что когда вы делаете Випассане, ваш старый изготовление / кондиционер / карма поверхностей как ощущения, а потом пройдет. Если у вас есть физическая болезнь, которая либо психосоматического характера или кармический характер, то есть шанс, что он может излечить кончиной кармические кондиционирования , которые могут быть причиной расстройства.

Следующие ссылки также может иметь значение (это больше по психологии, но это оказывает воздействие на физиологию):

+800
Adetola Raphael 13 янв. 2014 г., 0:03:32

1. Каковы они?

Они включают диагностику, описание, прогнозирование & рецепт для эмоционального страдания, уныние и недовольство.

2. Где они нашли в литературе?

Наиболее лаконичное и прямое описание встречается в дискурсе на установку колеса Дхаммы в движении (СН 56.11, Dhammacakkappavattana-suttaṃ).

Однако наиболее подробное описание можно найти в одном из разделов большого дискурса на установление памятования (дн 22, Mahāsatipaṭṭhāna-suttaṃ) и рассуждение о рассечении истины (млн 141, Saccavibhaṅga-suttaṃ).

Хотя эти дискурсы являются наиболее явными, четыре истины находят во всем Pāḷi канона.

3. Существуют ли значительные различия в их традиции?

По данным ТИК Нат Хан, тяга как причина для страданий-это просто аббревиатура для список причин, стремление быть первой причиной в списке:

"Еще одно распространенное заблуждение учения Будды заключается в том, что все наши страдания вызваны желаниями. В рассуждениях о повороте колеса Дхармы, Будда говорил, что влечение является причиной его страданий, но он сказал это, потому что жажда-это первый в списке недугов (kleshas). Если мы используем наш разум, мы видим, что тяга может быть причиной боли, но и другие недуги, такие как гнев, невежество, подозрительность, высокомерие, и неправильные представления могут также вызывать боль и страдания. Невежество, которое порождает неправильное восприятие, несет ответственность за большую часть нашей боли. Чтобы сделать сутры короче и поэтому легче запомнить, первым пунктом в списке часто используется, чтобы представить весь список. Слово "глаза", например, используется во многих сутрах представлять все шесть органов чувств и "форма" часто используется, чтобы представлять все пять совокупностей (скандх). Если мы практикуем выявление причин наших страданий, мы увидим, что иногда из-за жажды, а иногда это связано с другими факторами".

Сердце Учения Будды, ТИК Нат Хан. Ч. 5: Все Страдания?

+786
totsubo 4 июл. 2019 г., 15:48:04

Отказ от ответственности: это не является буддийской точки зрения это именно то, что я думаю по этому поводу.

Я получил свою долю опыта с различных психотропных веществ. Когда я впервые имел такого опыта, они ставят под сомнение многие предположения, что у меня почти во всем. Этот опыт позволил мне увидеть, как ошибаться это ума. Они также позволили мне увидеть, как зависит мой опыт был на нейрохимической активности тела. Это было давным-давно. Я не практиковал буддизм тогда. В эти дни я получаю никакой выгоды ни от наркотиков, и я вижу их как помеху на пути. Это просто еще одна вещь, которая принадлежит всему миру и неразрывно связано со страданием. Если вам действительно интересно о чем-то и решили взять что-то, пожалуйста, делай, как много исследований, как это возможно, и принять все необходимые меры предосторожности, прежде чем делать. Но нет лекарства, чтобы сделать вас просветленным, я Гарантирую Вам, что много.

+666
user40276 4 июл. 2019 г., 0:41:08

Может все страдания будут облегчены в этой жизни через наши усилия восемь раз путь?

Будда говорит, что если вы следовать учению, именно тогда вы будете свободны от страдания. Там нет ограничения по времени. Это может произойти в этой жизни, или это может произойти после нескольких жизней.

Зачем участвовать в каких-либо усилий, связанных с восемь раз путь, если только истинные преимущества должны быть реализованы в следующей жизни?

Даже если эти выгоды реализуются в следующей жизни, быть благодарным, потому что в противном случае вы бы потратили свое время принимая перерождений, много-много перерождений.

Если наши нынешние страдания-это результат плохой кармы из прошлой жизни, каково реальное настоящее средство от страданий в этой жизни?

Следовать учениям Будды, то есть делать правильные вещи.

+601
tomek 16 июл. 2011 г., 20:08:57

Цель буддийских советов, чтобы сохранить слово Будды и удалить чужеродные элементы. Они возглавляли просвещенные монахи. Итак, вера в священные писания не слепая.

+596
Sems 19 авг. 2018 г., 12:02:02

Будда жил и учил в Гангской равнины Индии, и нет никаких свидетельств, что он проживает в Гималаях, как и большинство индийских мистиков.

Однако он также сказал, чтобы благоволить пике Стервятника вблизи города Раджгир, так он не только предпочитал равнины, либо.

Большинство мистиков как горы для уединения, во времена Будды это было возможно, чтобы найти его в тропических лесах Индии, а также. В современное время, лесу монахи в Индокитае удержать лесную традицию.

Будда часто предпочитала медитативное места для спокойствия и умиротворенности, где медитация может спокойно, однако он также был осведомлен о духах и прочих hinderances, которые могут возникнуть и отбраковано несколько иначе спокойных мест для медитации.

+535
robertc 17 апр. 2012 г., 7:29:16

есть альтернативная точка зрения, предполагающая, что если Mahapajapati история действительно подлинный, то постдатес первый прием женщина в Санга, который может быть Bhadda Kundalakesa, и что нежелание Будды касается конкретных обстоятельствах данного конкретного эпизода, а не Оптовая отказа женщин вход в порядок

Bhadda Kundalakesa Therigatha (Thig 5.9)

Я ездил раньше в одной ткани,
С бритой головой, покрытой пыль,
Думая о недостатках в безупречную,
А в неисправный не видя никаких недостатков.
Когда делал был остаток дня,
Я пошел в гору Vulture Пик
И увидел нержавеющая Будды
По приказу монахи почитали.
Потом до него мои руки в añjali
Смиренно, я поклонился на моих коленях.
"Приходите, Bhadda," он сказал мне:
И так был я рукоположен.



Долгов, я путешествовал в течение пятидесяти лет
В Анга, Магадха и Ваджи,
В каши и Косалы, тоже
Живет на подаянии земли.
Что лежать-сторонник — мудрый человек и в самом деле —
Может много достоинств достаются ему!
Кто дал одежду Bhadda для
Свободной от всех связей она.















этот вопрос подробно рассматривается в преп Sujato книга "белые кости Красной гнили черной змеи" (бесплатно)

в истории рассматриваемого вопроса представляется весьма туманным для меня, где истина, наверное, никогда не узнал

+453
Mirzahan Sankara 7 дек. 2015 г., 22:42:04

Из Лотосовой Сутры:

Таким образом, он учил эту Сутру во многих местах ради живых существ. Иногда он появлялся в форме Брахмы. Иногда он появился в виде Śakra. Иногда он появлялся в виде Ишвары. Иногда он появлялся в форме Махешвары. Иногда он появлялся в виде великого полководца дэвов. Иногда он появлялся в виде Вайшравана. Иногда он появился в виде благородного императора. Иногда он появлялся в форма малолетнего короля. Иногда он появлялся в виде богатого человек. Иногда он появлялся в форме домохозяина. Иногда он появился в виде государственного чиновника. Иногда он появлялся в виде брахмана. Иногда он появлялся в виде монаха, монахиню, мирянин или мирянка. Иногда он появлялся в виде жены состоятельный человек или домохозяина. Иногда он появлялся в виде жена государственного чиновника. Иногда он появлялся в виде жены из брахмана. Иногда он появлялся в виде мальчика или девочку. Иногда он появился в виде человека, или человека, такие как Дева, Нитья, якшей, гандхарва, Асура, Гаруда, kiṃnara, или mahoraga. “Таким образом, он изложил эту Сутру и спасла тех, кто в Штатах существа ада-жителей, голодных духов, животных, и тех, кто в трудных обстоятельствах. Иногда он превратил себя в женщину в королевских гаремах.

...

Если он умеет сохранять их в виде śrāvaka, он учит Дхармы, изменяя себя в форме śrāvaka. Если он способен сохранить их в виде pratyekabuddha, он учит Дхарме, изменяя себя в форме pratyekabuddha. Если он умеет сохранять их в виде бодхисаттвы, он учит Дхарме, изменяя себя в форме бодхисаттвы. Если он умеет сохранять их в виде Будды, он учит Дхарме, изменяя себя в виде Будды. Таким образом он превращает себя в различных способов в зависимости от возможностей тех которые должны быть сохранены. Если он способен спасти их с помощью паринирвану, он проявляется в паринирвану к ним.

+439
troia77 11 июн. 2013 г., 15:33:28

Об учении из 31 сферы бытия. У меня есть несколько вопросов, потому что наука, особенно теория эволюции, делает хороший аргумент для категоризации людей как животных.

  1. Это список из 31 миров статический или может один миры исчезают? Ведь именно благодаря науке мы знаем, что эта земля не будет длиться вечно. Это будет означать, что никаких животных или людей больше, если подобный вид живет на другой планете где-то в этой вселенной (что очень, очень, очень маловероятно, если учесть набор состояние потребовалось несколько миллиардов лет на эволюцию человека).
  2. Теория доказательства эволюции, что человек эволюционировал от животных и просто использовать различные приемы для выживания, как и любой другой вид также. Так что зная, что было время перехода, где существует только изначальное людьми, как ты мог в то время сказать, если он был человеком или животным? Как вы можете пересечь эту линию между одного вида (человека) и все прочее? Потому что он уверен, что в ближайшие 100000 лет люди эволюционировали в совершенно разных видов, в зависимости от условий окружающей среды.

Так как вы должны понимать эту классификацию существ. Это просто временной и время-зависимые понятия? Или это только связано со степенью страдания, которые преобладают в каждой области?

Я знаю, что на эту тему уже много вопросов. Но ни один из этих связанных на этот вопрос. Поэтому, пожалуйста, не отмечай как дубликат.

+398
Gabe Phelps 8 февр. 2018 г., 2:56:03

Да. Вопрос имеет место полное недопонимание буддистской концепции привязанности; неправильно применил учение о непривязанности в неверном контексте или ситуации. Поскольку буддизм о предотвращении и прекращении страдания, очевидно, он не учит, родители не должны быть привязаны к своим детям, таким образом, который приведет к игнорированию обеспечения и заканчивая детьми.

+295
Seyit Caglar Abbasoglu 8 февр. 2017 г., 8:27:57

Для более подробной информации смотрите Вики.

+258
user24090 19 окт. 2012 г., 23:01:50

Я думаю, что это очень распространенное заблуждение, что карма-это то, что происходит на (других) людей, в результате действий (они) сделали, как какой-то олицетворяющее силу справедливости. Кроме того, я могу подумать, что происходит (меня), потому что (я) это сделал и теперь (мне) я как-то наказаны. Но это ложное представление. Никто не заслуживает того, чтобы страдать за то, что они сделали, и я не был наказан за прошлые обиды. В нем нет оценки, больше, чем гравитационный судьи автомобиль съезжает с края обрыва.

Это не потому, что карма-это ненаблюдаемые, это просто такой ум легко отвлекается и я имеем постоянную привычку упускаем очевидное. Медитативные практики являются одним способом из работы путем отвлечения и научиться обращать внимание. Когда я обращал внимание, ничего особенно таинственного. Когда я не обращая внимания, я пораню палец и проклял человека, который построил стол.

+215
user9004 4 мая 2011 г., 15:29:57

Только мое мнение, но с вами будут присматривать и ухаживать за другим существом, снабжая их продуктами питания, водой, жильем и любовью, я не вижу, что, что угодно, только положительные. Там нет конкретных упоминаний об усыновлении ребенка, насколько я знаю, но есть упоминание сострадания и любящей доброты. Пока намерение это хорошо, это не имеет значения, являетесь ли вы принять кого-то, кто уже имеет тело или если вы создали тело для того, чтобы проявиться как.

Вы, вероятно, следует избегать принятия много сирот, если у вас есть финансовые или административные проблемы по причинам, которые вы указали

+117
ssn 30 апр. 2014 г., 7:50:43

Для монастырский, целибат-это заповедь. Для мирского последователя планирует вступить в брак и стать домохозяином, рассмотрения куда более мягкое, с четким запрещение незаконного сексуального поведения.

И что такое богатство добродетели? Бывают случаи, когда ученик благородных воздерживается от уничтожения жизни, отказ от воровства, отказ от незаконных сексуальных действий, воздерживается от лжи, воздерживается от принятия опьяняющих напитков, вызывающих легкомыслие. Это, монахи, называется богатством добродетели (AN7.6 Thanissaro)

В частности, лежал путь будет непростым:

“... живых существ, кто воздерживаться от сексуальных проступков мало, а те, кто не прочь многие. ...”

+100
Lounata 16 февр. 2014 г., 11:40:08

Я никогда не видел зомби. Это изобретение человеческого страха? Если я скажу, что у меня есть мечты о летающих коров, бы летающих коров имеют природу Будды?

Что не дает нам увидеть природу Будды-это представление о себе, что мы отдыхать в наших сердцах и разуме.

Если чаша пуста, то она может быть заполнена. Если чашка полна мутной воды, можно ничего не положить в него, пока вы опустошаете мутной водой и помыть стекла.

Коан в Дзен это "у собаки природа Будды?" Некоторые мастера говорят, да и некоторые говорят, что нет. Он безответный, если только использовать его как коан. Подробнее об этом здесь. http://en.wikipedia.org/wiki/Mu_(минус)

+54
jkitchen 8 мая 2016 г., 12:37:56

Магга пали на "путь" или "дорога", и пхала пали за "фрукт" или "результат". Таким образом, это составное слово, которое можно понимать как результат действия на пути к просветлению. Это общий термин, когда кто-то относится к выгодам просвещения.

Он также может быть использован как точный технический термин, но прежде чем я доберусь до что я воспользоваться моментом, чтобы объяснить кое-что о пути, и пункт назначения.

Многие буддисты верят в постепенный путь к просветлению. В Theravadan Вера описывает очень точно (некоторые даже говорят, что слишком точное, но на самом деле всегда найдутся те, кто ставят под сомнение что-либо в любой религии) сопоставление этих государств, где, по достижении каждого из этих государств, как ожидается, имеют высшее образование, и заперев их достижения, не могут упасть обратно на более низких планах бытия.

В Сутта Питаку классифицирует четырех уровней в зависимости от уровня достижений. В четыре Ария (благородным) государства являются, Sotapanna (поток-сотрудник), Sakadagami (однажды-возвращающийся), Anagami (не-возвращающийся) и Архат (полностью несвязанный).

Вошедшим в поток свободной от:

  1. Вид идентичности
  2. Привязанность к обрядам и ритуалам
  3. Сомнений относительно учения

Однажды-возвращающийся значительно ослабляется:

  1. Чувственное желание
  2. Плохо будет

Не-возвращающийся свободен от:

  1. Чувственное желание
  2. Плохо будет

Арахант свободен от всех пяти нижних оков и пять высшее оковы, к которым относятся:

  1. Тягу к изобразительному материального существования
  2. Тяга к существованию на уровне бесформенности
  3. Самомнение
  4. Беспокойство
  5. Невежество

В Visuddhimagga это commentarial книга, написанная Buddhagosa в Шри-Ланке почти тысячелетие после Будды, и является отправной точкой для многих при общении со сложностями в этапах пути, ведущие к каждой из этих 4 градации или путь достижения.

Как тур охватывает основные туристические достопримечательности в чужой земле, Visuddhimagga указывает путь в панорамном плане как 7 ступеней очистки, и подразделяет их на определенные сроки в том числе 16 этапов.

Не просто не бывал в Париже, просто потому, что никто не ключевой достопримечательностью, как Эйфелева башня; и можно побывать в Париже и не через конкретного туроператора. Аналогичным образом, один может идти по пути, не замечаем, что перешли некоторые из этих этапов, и можно заметить другие вещи, не покрытых в этих 16 этапов, и можно даже оставаться в неведении о Visuddhimagga и достижения этих достижений. Так что я бы сказал, что этот список является хорошим способом, чтобы изучить путь, но не единственный способ.

После достижения каждого из этапов просветления, несколько заключительных этапах ум возникает, из которых две значимые из них, Магга и Пхала.

  1. Знание пути (Магга-ñana)
    Она тут же последовала знаний, который пребывает в той же нирване, что является недействительным образований, поскольку он является прекращение их. Это называется "Путь знания".[43] также называется "очищение с помощью знания и видения".

  2. Плодоношение знаний (пхала-ñana)
    Это снова сразу же последовали знания, который принадлежит к завершающей стадии и продолжается в течение от своего предшественника. Он пребывает в той же нирване, что является недействительным образований, поскольку он является прекращение их. Это называется "жизнь знаний".

Источник: (Visuddhiñana-Катха) преподобным Mahasi Sayadaw

Вне зависимости экспертиза просветления более подробно, пожалуйста, см. ум как огонь, преп. Thanissaro Монах.

@EyeArrow упоминает преп. Mahasi Sayadaw по "природе Ниббаны", я не читал, но выглядит интересно, наверное, читать его в ближайшее время.

+52
Delilah Collins 28 нояб. 2010 г., 23:38:04

Показать вопросы с тегом