Какой рис лицензии Давид словарь на данный момент?

Какой рис лицензии Давид словарь на данный момент?

Пали-Английский. Словарь. ПОД РЕДАКЦИЕЙ. Т. В. рис-Дэвидс Б. Ф. А. Д. Ф. Кандидат ЛЛ.Д. Д. Литт и Уильям Стид кандидат личного научного использования только. [1921-1925]

+10
devmatt 26 апр. 2017 г., 2:25:57
18 ответов

Из Итивуттака 1.26

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышали: "Если существа знали, как я знаю, результаты давая & обмена они не едят, не дав, ни пятен эгоизм преодолеть их умы. Даже если бы это был их последний укус, их последний полный рот, они не едят, не имея общей, Если там были кто-то получить свой подарок. Но ведь существа не знаете, как я знаю, результаты, давая & обмена, они едят без дав. Пятно эгоизма преодолевает их умы”.

Аджан Sucitto, в его путешествии, неприятного пробуждения, также упоминает тушения небольшого количества пищи на некоторое существо, прежде чем начать свою собственную еду.

+947
James Gao 03 февр. '09 в 4:24

Давайте забудем на минуту О "я", и "хочет". Вот некоторые:

Научиться практиковать Благородный Восьмеричный Путь.

Практика добрых дел (и речи), и щедрость, которые например "опоры для ума".

Я думаю, что, когда монах умирает, другой монах может быть рекомендовано напомнить ему о его "достижениях" - возможно, таких "достижений", и "добрые дела", которые не (или менее) непостоянны.


Что касается "я не могу даже желания Нирваны , потому что я никогда не сделать это" - что выглядит как противоречие, вы знаете.

Представить "я" как в капле воды, и "ниббана" - это как океан. Потом "я хочу Ниббаны" или "я не могу желание Ниббаны" - это как сказать: "я хочу, чтобы эта капля воды будет такой же большой, как океан, столь же постоянен, как океан, но по-прежнему такой же капля воды".

Тогда люди вокруг вас такие: "чувак! Пусть это пойти! Положите капля в море, уже!" (или, в зависимости от школы буддизма, может быть, "что капля воды-это уже как океан").

Я думаю, причина, почему буддизм учит, анатта , потому что это характеристики "я", которые связаны с страдания-жажда, чтобы все было связано со страданием; видя и будучи присоединенным к (и желающих пристроиться к) непостоянное "я", что умрет связано со страданием; и так далее.

Один совет, который я помню с давних времен, чтобы лечить ваше чувство собственной личности (или тела), как рана ... ты заботиться о нем, вы постарайтесь относиться к нему так, чтобы свести к минимуму страдания, но вы не любите его, вы не привязались к нему. И вы не говорите: "Я не хочу быть здоровым, потому что тогда эта рана (мое самоощущение) исчезнет".

Также есть некоторый средний путь, например эта Сутта , или эта Сутта означает, что одни считают "правильно".

+899
Tomas500 15 июн. 2016 г., 5:23:20

Дже Цонкапа. Средней Длины Лам-Рим:

Вы должны думать об очень чудесным образом, при котором любое число живые существа в мире миров задавать разные вопросы все по однажды, пока он еще воспринимает их с мудростью, которая обладает одно мгновение из виду, и отвечает на все вопросы с одним высказывание понимать в их соответствующих языках. В главе Правда , он говорит:

"Если таким образом все существа, в один момент, задайте вопрос во многих окончательного слова, его разум постигает их в один момент, и отвечает на них всех с одного певучего заявление. Таким образом известно, что Брахма мелодичный голос того, кто дает указания кольца далее в этом мире. Он тщательно привел в движение колесо Дхарма, искоренение страданий людей и богов."

В главе правдивый (санскр. Которого звали сатьяка установления связи обозначающего и обозначаемого, Тиб. bDen па Ро и ЛЕ у), является четвертая глава 'Арья-бодхисаттвы-gocaropaya-вишая-vikurvana-nirdesa-Нама-махаяна-sûtra', 'благородный обучение по проявлениям на тему искусных средств Бодхисаттвы в сфере деятельности'. Это Махаяна-Сутры, состоящий из диалога между царем и мудрыми Caṇḍapradyota Ниргрантха, которого звали сатьяка, постигая 12 глав.

+898
user110084 24 мая 2014 г., 16:09:26

У меня есть человек, которого я знаю, который, насколько я могу сказать, периодически давно интересуюсь буддизмом, но никогда не сделал большой скачок в своей практике для достижения и культивировать больших достижений. Она достаточно разбиралась в основных буддийских учений, но, как этот человек рассказал мне больше, чем когда-то, боится достигнув "точки невозврата" - то есть, чтобы не быть в состоянии наслаждаться и делать все, что она привыкла, когда она пересекает определенный этап пути.

Я пыталась дать немного советов, предлагая подробности о моем собственном опыте и говорю, что, в реальности, теперь я еще больше смогли оценить то, что и я раньше. Этот и несколько других попыток не убеждены в том, что человек (я никогда не пытался уговорить ее, так как я предпочитаю, что любой человек делает выбор, что им больше всего предпочитаете) и мой осознавая, что, в определенной степени, прогресс на пути может быть весьма субъективно, может только усложнить дело.

Не будучи в состоянии предложить более удовлетворительного ответа на Я смогу наслаждаться жизнью столько, сколько я сделал раньше?, что убедительно ответить бы вам предложение, исходя из вашего личного опыта и, если уместно, буддийских писаний?

Обратите наконец внимание, что я не требую, чтобы этот, как и многие другие лица, должен следовать путь к полной и самый хардкорный уровень. Она может приобретать вкус того, что он, как практикующий медитацию, осознанность и понимание практики, а потом установились на уровне, который она считает комфортным.

+778
Peggy Dreher Doran 9 нояб. 2018 г., 8:17:45

Я практикую випассану в традиции С. Н. Гоенка за последние 2 с половиной года. Когда я проверить мое тело и наблюдать разные ощущения, я нахожу, что мой разум не понятно и не похоже, что я сплю, но нет серости сознания. Какая-то часть моего сознания понимает своих ощущений, но это не понятно и есть тонкий слой мыслей между. Это как пытаться увидеть солнце(ощущение), когда есть тонкий слой облаков(мысли) в небе. Другими словами, ум рассеян, делая випассану. Я считаю, что это лень и апатия, что вызывает все это и Vitarka-Vicara факультета не так уж сильны. Я читал некоторые предложения для этого как восприятие света, медитация при ходьбе и т. д. но ни один из них не помог мне. Буду очень признателен, если кто-то может указать на мои ошибки и дать некоторые рекомендации для преодоления этого.

+644
AFK 30 нояб. 2017 г., 13:15:12

Я бы порекомендовал:

+592
Hamza Abdullah 15 мар. 2018 г., 14:56:55

Я найти его очень трудно. Я вам иногда скучно, а иногда просто бороться, чтобы оставаться сосредоточенным на дыхании и теле. Мой концентрации внимания улучшаться с течением времени? Я ADHD и поэтому очень трудно держать мысли. Это нормально думать?

+584
Thuggangsta 2 дек. 2016 г., 13:03:52

В детстве я любил смотреть драмы путешествие на Запад (1986),

Вики : Shā Wùjìng является одним из трех учеников буддийский паломник Сюань Цзан. Он появляется как характер в романе "Путешествие на Запад", написанный у чэнъэнь в династии Мин, хотя версий его характера предшествуют роману Минг. В романах, его фон является наименее развитым из паломников, и он вносит свой вклад в их усилия. Он называется песка или песчаного и известен как "буйвол" на его, казалось бы, менее развитым интеллектом во многих английских версий истории.

Его буддийское имя "Ша Вуджинг", данное Гуаньинь Бодхисаттва означает "песок известны чистоты". Его имя отображается в корейский Са О Чжон, в Японии как са Годзе, в Китайско-вьетнамской Са Ngộ Tịnh.
Он также известен как 沙僧 "монах Ша", "Shā Sēng" в китайский, Са Хи ошибку произошла в Китайско-вьетнамской и Суа Ченг по-тайски .

Я видел, как актер "Ша Вуджинг" ожерелье с огромными, весом до 5кг.
Я хочу задать значение такого рода ожерелье. ?
В буддизме, который это ожерелье?

+550
Alex Francis 11 апр. 2018 г., 5:29:59

Рассмотрим, как Библия появилась. Четыре исторических личностей играют важную роль в воспитании христианской Библии для вас. Они были Ириней, епископ Лиона, который прогремел в отношении любого, кто не принял только четыре Евангелия как боговдохновенным; 1 веке подвижник Святой Иероним, который перевел еврейских и греческих текстов на латинский текст Вульгаты Библию, Иоганн Гутенберг, который в 1450-х годов напечатал первую Библию на латинском, и Ричард Бэнкрофт, архиепископом Кентерберийским и главным смотрителем производству Библия короля Иакова на английском языке. В случае каждого человека была борьба за власть в прогресс: Ириней был в доктринальный конфликт выражается в "против ересей" с гностическими христианами, такие как Валентиниане, чьи писания были в значительной степени подавлены; Иероним был вовлечен в жестокую борьбу в 366 между соперничающими папа-избирает Дамасу и Урсин в качестве секретаря Дамасу; Гутенберг напечатал свою Библию, а эрудированный папа Николай V, страдая от нашествия Константинополя (1453) призвал португальского принять ответные меры против "сарацинов, язычников и других врагов Христа"; и Бэнкрофт командовал король Джеймс I Англии, чтобы очистить текст Библии католиков и пуритан влияний.

Каждый из этих христиан упоминается, что они были обработку фактического слов показал сверхъестественно человекам, верховным богом, который обещает условно спасение через конкретное Соборная организации, чьи учения ее духовенства должны найти оправдано в своей Библии. Однако буддизм, как и другие религии, которая возникла на Индийском субконтиненте, является практикующим учение о том, что никому ничего не должен ни к какой организации-голодные высшего существа. Источник буддийского учения-это земной человек Гаутама Sidhartha, не Бог, но тот, кто чисто человеческими усилиями достигли просветления, что буддисты с благодарностью получили до сих пор.

Вопрос о взыскании краткий набор текстов о всеобщей веры в буддизм-это хорошая и разумная идея. Я думаю, что это уже сделано! Например, Дхаммапада предлагает коллекцию Будды поговорки в популярной форме, и среди suttas я найти большой Mahaparinibbana Сутта (это означает, Будды вылета при смерти в Нирвану) и Маха-sihanada Сутта (Великий дискурса на львиный рык) как читать, так и богатое учение. Другие могут указать на труды древних и современных, которые они рекомендуют; мои ссылки находятся в консервативной школе Therevada.

Однако есть маленький стимул, чтобы произвести дословный "буддийской Библии" (хотя это уже сделано). Слово "Библия" будет способствовать не более чем идея о том, что работа (как и в христианской Библии) сборник текстов, и это будет рассматриваться как противодействие существующей Библии. Этот подход Исламская Корана, что Мухаммед утверждал, является богооткровенной как обновление и корректирующие Библии, и не является целью буддизма.

Ссылки: Дхаммапада: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/dhp/dhp.intro.budd.html Маха-parinibbana Сутта: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html Маха-sihanada Сутта http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.012.ntbb.html

+502
czhu 17 янв. 2014 г., 15:57:50

В Палийском буддизме, что не мирской определяется словом 'lokuttara', что означает 'За мир', 'надмирной"или"трансцендентный" &, самое главное, соответствует реализации 'пустота' ('sunnata'), 'не-я' ('анатта) или бескорыстием. Цитирую:

Вы те suttantā tathāgatabhāsitā gambhīrā gambhīratthā lokuttarā suññatapaṭisaṃyuttā

Мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой...

ЗП 20.7

Поэтому, если ум, по крайней мере, Sotapanna, все испытал, 'мирское'.


В отличие от вышесказанного, что такое 'приземленные' в палийского буддизма описывается следующим образом:

Что такое правильное воззрение, пострадавшим от загрязнения, принимая заслугу, созревающих в приобретений?

Есть то, что дано и то, что предлагается и то, что приносится в жертву; там-это плод и результат хороших и плохих поступков (Камма); есть этот мир и мир иной (paraloka); есть мать и отец; есть существа, которые рождаются спонтанно (sattā opapātikā); есть в мире хорошие и добродетельные отшельники и брахманы (samaṇabrāhmaṇāsamaṇa), которые поняли для себя посредством прямого знания, и заявить об этом мире и мире ином.

117 млн

Таким образом, в комплекте с обычным миром общих конвенций, следующие буддийские темы 'мирское':

  • Камма & перерождение

  • Другие миры

  • Слепая вера в слова учителей и гуру

+461
Steve Coan 23 нояб. 2012 г., 12:39:40

Если ум прилагается, сосредоточены на определенном объекте хорошо, другие животные теряют. Никто не слышал звуки всего и много раз, но далеко от правильной концентрации.

Подобно тому, как если человек, поймав шесть животных разных диапазонах, в разных местах обитания, должны были связать их прочной веревкой. Ловить змею, он свяжет это с прочной веревкой. Ловить крокодила... птица... собака... гиена... обезьяна, он свяжет это с прочной веревкой. Связывает их все с собой крепкую веревку, и завязывает узлом посередине, он бы преследовать их.

"Эти шесть животных, разных диапазонов, различных мест обитания, будут каждый тянуть в сторону свой собственный диапазон и среда обитания. Змея будет тянуть, думая, 'я пойду в муравейник.' Крокодил будет тянуть, думая, 'я пойду в воду.' Птица будет тянуть, думая, 'я взлететь в воздух.' Собака будет тянуть, думая, 'я пойду в деревню.' Гиена будет тянуть, думая, 'я пойду в могильнику.' Обезьяна будет тянуть, думая, 'я пойду в лес.' И когда эти шесть животных стал внутренне исчерпаны, они будут представлять, они бы сдаться, они бы попали под влияние какой из них был самым сильным. Точно так же, когда монах, чья внимательность, погруженное в тело недоразвито & репликам, глаз тянет к приятным формам, в то время как нелюбимую формы репеллента. Ухо тянет на приятные звуки... нос тянет в сторону приятные ароматы... язык тянет в сторону удовлетворения вкусов... тело тянет к приятным тактильным ощущениям... интеллект тянет в сторону угождения идеи, в то время как нелюбимую идеи репеллента. Это, монахи, есть несдержанность.

"А что такое сдержанность?...Шести Животных

"Просто" быть против"полной"! Наблюдать животных в рамках литературы.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+455
David Annbrink 28 янв. 2015 г., 21:13:25

Есть небуддийских говоря, "положить большие камни, в первый".

Я понял, что значит "долг прежде всего", т. е. не пренебрегайте, что это может быть аморально и неразумно пренебрегать.

Есть Дзен история, вымыть свою миску ,- что я предполагаю, что это предназначается, чтобы быть поучительным. Или, может быть, Дзен-люди будут стерео-обычно "подметать пол" или что-то подобное. Это желательные, возможно, вы хотите добраться до стадии простоты (других-обязанности-имеющее-быть-готовой) в жизни, что нет больше делать, чем "подметать пол"? Это аспект "освобождения"?

Я не знаю, но у меня такое впечатление, что жизнь в монастыре регулируется, то есть правила о том, что делать, когда, и как (например, правила, которым нужно следовать, если ты монах вновь прибывших в монастырь).

+454
user202507 7 апр. 2017 г., 22:52:57

Вот знаменитая цитата Mahathma Гани великого лидера из Индии;

"Лучше быть жестоким, если жестокость есть в наших сердцах, чем надеть плащ ненасилия, чтобы покрыть импотенции. Насилием является любой день, предпочтительнее импотенции. Есть надежда на жестокий человек, чтобы стать ненасильственным. Нет такой надежды импотентов".

Махатма Ганди

На мой простой вопрос; это допустимо? Как это может быть совместимо с ненасилия в учении буддизма?

+447
sebastianopilla 10 окт. 2015 г., 20:15:50

Во времена Будды было много философии в религии Атта и Sakkāya. Некоторые из них имели форму, что агрегаты Атта и при этом некоторые говорят, конкретной совокупности Атта.

Для того, чтобы удалить тож видом , на мой взгляд, следующее обучение будет полезно:

  1. Устранить восприятие себя
    • Внешний вид, как и владение в отношении к себе. Моя машина, моя жена и т. д.
      • С вы ожидаете, что какая-то вещь должна быть моей и что-то нежелательное произойдет, вы станете несчастной
    • Быть под контролем
      • Вещи выходят из-под контроля становится боль
    • Факультеты и физическая форма является частью собственной
      • Ослабление зрение будет боль
    • Сознания формы бытия по отношению к себе. Это то, что я говорю. Я так слышал.
    • Ощущение, возникающее от соприкосновения осуществления себя как субъекта. Он хату мне. Это слишком жарко. Он сказал, что хорошо обо мне и сделал меня счастливой.
    • Восприятие бытия в отношении к себе. Мой взгляд.
  2. Понимаете, нет:
    • Основной или вечной частью

Что вы должны понять, когда вы строите восприятии одного себя и существует разрыв в восприятии одного себя и на мир несчастий образом. Вообще восприятие одного себя лучше или хуже, а даже в разы, если реалистично, как все меняется пробелы появятся. Также вы не можете всегда закрыть пробелы и пытается бы очень утомительно. Ожидания какой-либо одной личности не всегда будет снова встретились, следовательно, в результате страданий. Когда вы понимаете, что определенное восприятие нереально, вы должны отказаться от него и заменить его реалистичный вид. Когда вы полностью растворились понятие самости и эго, вы свободны от страданий, возникающих от вцепившиеся это неправильное восприятие. Использование я тоже не очень точный, так как это его собственная личность является видом, но отказавшись от идентификации или восприятию себя как с любым восприятием не может быть очень точным и многих приводят к пониманию всегда будут пробелы. Это изменение парадигмы мышления. Когда ты перестанешь так реагировать, следовательно, не создают никаких неприятных ощущений в отношении любых пробелов или не выявить пробелы с захвата и ожидал, что он будет в противном случае ты знаешь, что я не чувствую себя личностью. Изначально это будет временная приостановка, пока вы не получите там записи трансляций вы видели что-то вне сферы чувств.

Как мудры медитации с целью понять, есть твердое ядро и истинную природу всех психических и физических помогает осознать и преодолеть представление о личности. Как вы прогресс в медитации вы видите, что определенные аспекты агрегаты не являются постоянными. Изначально это будет физическая форма и последние станут восприятия (часть умственных измышлений). Тогда вы увидите что-то за гранью восприятия и ощущения, тогда ваш взгляд будет полным, что есть отметив, что является вечным. Это я более подробно осветил в моем ответе: как я могу интегрировать практику випассаны в повседневной жизни?

См. также:

+305
leo25689 27 дек. 2015 г., 23:54:54

Да! Как только собака или кошка или животное, услышав Дхарму, даже если они не понимают этого..в том то и дело, Дхамма энергии будет внедряться в их карму и равномерно будет расти и приведет их, чтобы возродиться в человеческом плане бытия...

+285
sevcjy 24 авг. 2019 г., 17:50:42

В государственном sotapanna, 3 из 10 оков исчезнет из виду-они:

  1. sakkayaditti (ощущение себя и мое)
  2. wichikichcha (сомневаюсь на 8 вещей, включает Будды, Дхаммы, Сангхи, ...)
  3. seelabbathaparamasa (следите за неправильную Сайлас)

После государственной sotapanna, когда ваш аванс ум sakadagami состоянии, еще 2 оков будет снижена, но не полностью удалены из ума-они:

  1. kamaraga (похоть для 5 ощущений, которые мы получаем от Наши глаза, уши, язык, кожа и нос)
  2. wyapada( конфликт с вещами, которые нам не нравятся..это главным образом гнев в нашем сознании)

Когда вы видите эти сводятся с ума, после государственной sotapanna, это состояние sakadagami.

Это чувство спокойствия, когда она вышла в sakadagami государство не может выразить на другого человека, вы должны испытать это чувство от себя.

Сексуальные пристрастия будут полностью удалены из ума, когда он продвинулся к государственной arahat-последнее государство на путь нирваны. Когда вы находитесь в sakadagami или государства anagami также, у вас есть сексуальное желание в ваш ум, но они уменьшаются постепенно, чем раньше.

Когда вы медитируете, вы можете испытать свет появляются перед вами, что называется Āloka-saññā (или световые сигналы) - тогда, если вам нужно, вы можете сосредоточить свое внимание на тот свет и медитировать вместе, что называется Касина bhawana. Но это может быть не ваша цель, когда-нибудь, однако от этого вы можете получить ваш ум в состояние-Джана... когда вы сосредотачиваетесь на свет и медитировать вместе, что Света будет больше в огромного размера... это первое-Джана.

(я не учил буддизму много на английском, просто в пали в сингальского..так что я не знаю, какой-то английский перевод вы используете для пали слова..жаль.. )

+254
ilovechicken202 14 янв. 2013 г., 3:04:16

Прежде всего, не будьте слишком строги к себе. Живя в Сансаре не из легких, поэтому мы практикуем, чтобы освободиться от кругов страдания.

Вы дошли до этого, т. е. рождается как человеческое существо. Это само по себе очень редкая вещь.

Человеческая жизнь коротка и может закончиться в любой момент. Будда рекомендовал нам созерцать 5 ежедневных воспоминаний Каждый день. В сочетании с медитацией на смерть это может быть эффективным в создании samvega.

Возможно, вы захотите поразмыслить о вашей практике и почему вы практикуете. Ты тренировался, чтобы оставаться в мирской жизни? Ты тренируешься, чтобы стать свободным от страданий? Ты тренируешься, чтобы стать Буддой? Затем совместите ваши усилия с этим.

Самое главное, что вы практикуете для того, чтобы понять реальность? Только понимание реальности (мудрость) освободит нас.

Вы практикуете в соответствии с благородными восемь раз путь? Проверить различные группировки и увидеть, где нужна практика. Она, как правило, люди-конкретные, например, некоторым людям следует уделять больше практики в концентрации-группы, в то время как другим нужно больше работать над моралью-группы.

Это позволит вам увидеть, где вы должны практиковать, и он покажет вам, какой из 5 препятствий вам нужно работать. Что, в свою очередь, также показывает, что из десяти Paramis вы должны культивировать в Большую сделку.

Я не упомянул медитация-Практика (Випассана) в этот ответ как текст-тело станет слишком большой. Вы более чем приветствуется, чтобы послал мне электронное письмо, если вы хотите обсудить это. Мой адрес почты есть на странице профиля.

Может у вас есть плодотворная практика.

enter image description hereenter image description here

+139
Richard Armendariz 23 нояб. 2015 г., 4:38:21

Вы можете найти ученым для поддержки почти любой вид, но консенсус, кажется, что Палийский канон - только полные версии в начале канона, который сохранился до наших дней - возникла вскоре после передачи (parinibbana) Будды (около 400 г. до н. э.); продолжали быть собраны, отредактированы и пересмотрены, как минимум, до середины третьего века до н. э., когда он достиг своей окончательной пали форма более или менее; была написана в первом веке до нашей эры; и продолжал быть скопированы за прошедшие века, наверное, с довольно незначительные изменения и, конечно, ошибки транскрипции, что было кодифицировано в пятом буддийском соборе в 1871 году и снова в 1954.

Никакого определенного критического издания Палийский канон был произведен в соответствии с западными научными критериями, хотя я полагаю, что один находится на ранней стадии развития.

Многие исследователи считают, что первые четыре nikayas - Дигха Никая, Маджджхима Никая, Samyyuta Никая, Ангуттара Никая и - наиболее древних и важных частей канона, вместе с Виная возможно, но не в Палийском каноне следует считать буквальным Buddhavacana ("слово Будды") и все suttas каноне пали представляют собой беспорядочная смесь раннего и позднего текстовой традиции.

Некоторые люди думают, что притчи Будды являются наиболее достоверным, так же как некоторые библейские ученые считают, что притчи Иешуа (Иисус) является наиболее достоверным.

Самый короткий интервал между смертью Будды и самая ранняя дата, по кодификации канона составляет около 150 лет, что соответствует 180 год в плане развития христианской традиции Писания для сравнения. Это возраст отцов ранней Церкви и периода канонических Евангелиях Нового Завета. Таким образом, Палийский канон включает в себя учения Будды первоначально предметом по крайней мере пять (или восемь) "поколений" (но только две жизни) толкования, кодификация и толкование, вытекающие из исторического процесса, что явно было спорным с самого начала.

В то время как пали лингвисты могут отличить позже от предыдущих текстов, в какой-то степени, никто не может точно определить "изначальные учения" Будды, основанные на какой-либо целью эвристики, и тех, кто претендует на это, как правило, преследуют на религиозной повестки дня. Кроме того, упрощенное уравнение опоздание с неправоте-это крайне наивная герменевтика, сопоставимый с дискредитировано понятие "авторский замысел".

С другой стороны, мнение тех, кто утверждает, что Палийский канон-это на самом деле последние, исходя из скудности начале МСС., является также несостоятельной, поскольку многие пали тексты были переведены на довольно ранних китайских, тибетских, санскритских и даже версии, которые достаточно хорошо согласуются с Палийские тексты. Хотя в то время в каждой школе был свой канон, казалось, что их и принимает общий сбор suttas, которые были очень похожи друг на друга и пали suttas, что мы имеем сегодня в Палийском каноне.

Еще одним важным моментом является то, что на языке Пали-это не язык на самом деле говорил Будда, но это гибрид искусственный язык, разработанный в начале монашествующих, чтобы сохранить учение Будды и общаются друг с другом, что явно указывает на то, что канон возник в результате культурной и географической дифференциации. Ученые вообще считают пали, была тесно связана с языком Будды, однако. Пали лингвисты выявили более ранних и более поздних значениях, определенных пали слова, которые могут быть использованы в "дата" тексты, которые содержат их, и в некоторой степени прояснить их смысл.

Канон также ездил на северо-востоке Индии в Шри-Ланку через последовательных этапов - Во-первых, экспансия на запад, а затем двигаться на юг и, наконец, в Шри-Ланке, во время которого он предположительно взял культурное влияние западной Индии, Юго-Западной Индии и Шри-Ланки сама. Он также был сохранен монахами, поэтому мы можем предположить, что он был под влиянием этого факта, а также.

Наконец, каждая точка в этом резюме будет оспорена кем-то!

+134
Kim Auger 29 сент. 2014 г., 11:39:43

Показать вопросы с тегом