Разница между верой и оценки

Просто как в буддизме одним видом и собственной вопросы, имеющие важное значение для благополучия, я заметил, что мои трудности, связанные с духовностью относятся именно к этим двум темам.

С одной стороны, я не держусь за убеждение в собственном существовании собственной личности и взглядов в целом.

С другой стороны, в трудах я произвожу возникает взглядов и связан образы, которые предают привязанность к этим двум вещам. В мои выдумки, есть огромный и заметный взгляд, очевидно собственн-оценки. В теоретических текстах я пишу, в оценке определенных взглядов очевидна. В обоих случаях, кажется, больше вопрос добавленные оценки , чем подлинно холдинг, безусловно, эти вещи как истинные.

Почему я ценить эти (созданные виды и самостоятельной) с бережно храня и почитая, но все еще чувствую (возможно, из какой-то бред), что они не являются принципиально реально? Каковы психические факторы?

+100
walterwhitetom 28 июн. 2016 г., 18:32:09
28 ответов

Сейчас хороший доклад мастер Готама был распространяться на этот счет: 'Благословенный такова, что он арахант и полностью просветленный, совершенный в истинном знании и поведении, высочайший, знаток миров, несравненный учитель мужчин, чтобы обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный, благословенный. Он описывает этот мир с его богами, его Марас, а его (Брахмы) божеств, это поколение с его монахами и брахманы, с его царями и его людей, которых он уже и сам понял посредством прямого знания. Он учит Дхамме, что есть хорошего в начале, прекрасной в середине и в конце с (справа) смысл и формулировку, он утверждает, святую жизнь, совершенно и чисто.

Акции описание из Будды. Это термины, которые, скорее всего, необходимо более четко определить - полностью просветленный, Дхамма - что, вероятно, есть еще условия, которые должны быть определены, но в целом выше, следует сделать трюк. - Что такое Будда' задается вопросом, искал что-то ближе к сути ММО, и это не совсем в Дхамме.

"Каково ваше изначальное лицо" я не уверен! Читал об этом немного, если она указывает на зависимое возникновение, то это понимание того, что 'я ударил тебя палкой выражается-ты ударила палкой, мной'. Субъект зависит от объекта и объект зависит от субъекта - нет такого события, которое можно охарактеризовать в мире, что не зависит от этого. Если это делать с какими-понятие вечное "я", когда ум полностью успокоен, он снова не часть Дхаммы, как это неверное мнение, Brahmajala Сутта для 'вечного', Mulapariyaya Сутта для "себя". Опыт Ниббаны - конец умственные измышления - это безусловные, так "оригинал", "вечный" или даже " я " не было бы точно.

+999
Max Corigliano 03 февр. '09 в 4:24

@konrad01 получил его довольно близко, Будд символизируют различные стороны Дхармы присутствует в каждом из шести миров, с тем, чтобы соответствовать психического отчуждения царство существ. Если вы внимательно посмотрите, на большинстве изображений Бхава-чакра Будды в каждой области придерживается иной объект в руках. Это и есть ключ.

  • в аду царство Будды держит чашку воды, потому что для существ Ада точки Дхармы, - это бегство от страданий. Это единственное семя, позитивного мышления, который существует в их иначе 100% негативные мысли.
  • в животное царство Будды держит книгу, потому что для животных суть Дхармы заключается в приобретении мудрости (и через мудрость, контроль и власть-это то, что они тайно жаждут, несмотря на их лень и инерцию).
  • в Прета царство Будды держит казну, ведь за Прета виду все выглядит очень желательно издалека, но как только они получают его, они понимают, что это пустое, так Дхарма для них это последняя надежда, наконец, получить что-то действительно ценное, что не получится будет еще одна ложь.
  • в человеческом царстве Будда держит чашу для подаяния, которая выступает за сострадание и щедрость. Потому что в человеческом мире главная особенность разума-это одержимость квази-ценные (например, "я"), развитие сострадания/щедрость-это лучший способ освободить ум от эгоистических тенденций и навязчивые идеи, что-то, необходимое для просветления.
  • в царстве Асура Будда держит ваджру, мне кажется, или какое-то острое оружие, символизирующее совершенство совершенства. Потому что асуры имеют очень резким и низким, они неизлечимые перфекционисты, поэтому Дхарма представлена им как способ совершенствовать свое мастерство, пока они в конечном счете понимают, что высшее совершенство заключается в том, чтобы преодолеть свой перфекционизм и таким образом достичь освобождения.
  • на небе царство Будда держит цветок, как символ бренности. Потому что жизнь на небесах-это так замечательно, единственная потенциальная проблема Боги-это энтропия, наконец, подействовали. Непостоянство представляется богами чтобы напомнить им об их уязвимости/чувствительности и дхарма представлены как максимальную защиту от бренности.
+980
Sherry Stone 26 авг. 2017 г., 21:42:16

Необычный вопрос на буддийском форуме. Однако, если этот вопрос спрашивают: "Как же индус письмо найти свой путь в буддийской культуре?", ответ на этот вопрос находится в Таиланде никогда не была исключительно буддийской культуры.

Оригинальные религиозные воззрения тайского народа, который по-прежнему оставил в силе сегодня, были анимистические, таких как дух и почитание предков.

Позже, брахманизма (индуизма) было доминирующей религией в Таиланде и других странах Юго-Восточной Азии странах, таких как Индонезия. Вот почему есть старые индуистские храмы на Яве, почему Бали-это индуистская культура и почему король Таиланда считается реинкарнацией Вишну и почему тайской королевской семьи до сих пор Brahmanistic церемоний.

В более позднее время буддизм пришел в Таиланд (и Индонезия, Как показали Боробудур храм в Java). Хотя Таиланд изобилует многими тысячами буддийских монахов, анимисты & индуистской традиции остаются сильны в Таиланд.

В более позднее время, Ислам пришел в Таиланд (которая включала в Малайзии) и Индонезии.

+888
Rockin4Life33 14 июн. 2014 г., 17:22:07

Просто потому, что кто-то просит что-то, не означает, что ты обязан ее предоставить. Третий вариант-спросить у охотника, почему, и сказать "не скажу". если он намеревался убить кролика.

+850
Kamikai 7 янв. 2014 г., 10:38:32

Это часто интенсивно обсуждается заповедь.

Да, пятая заповедь понимается по-разному различными людьми, т. е. иногда истолковывают его как воздержание от всех лекарств или принятия любых опьяняющих веществ. Это, как правило, всегда состоит в воздержании от интоксикации и от беспечности, хотя алкогольные напитки; Некоторые люди могут интерпретировать это как давая им пить в меру.

Если бы мне пришлось угадывать, человека, который был ответственен за то, что те статуи Будды в баре, думал, что они были прохладными и не имеет понятия о заповедях.

+815
Rushabh Vora 9 июл. 2014 г., 3:13:35

Вы бы характеризовали вера в перерождение в качестве центрального компонента буддизма?

Я заметил, что "возрождение" не входит в число ответы, что учения всех школ буддизма поделиться? ... так, до такой степени, что в буддизме есть центр, возможно, что вера-не "центральный".

Как это понимать концепцию, т. е., что означает перерождение (настолько подробно, насколько это возможно), чтобы буддист?

Есть несколько хороших (длинный) ответы в этой теме.

+798
Hello 24 янв. 2019 г., 22:55:13

Есть ли разница в практике сатипаттхана Бхавана и Випассана Бхавана? Или оба термина-синонимы?

+781
tio 4 февр. 2014 г., 13:58:34

Иными словами, не концептуализации ощущения физической боли, полностью просветленные люди все еще испытывают неприятности и просто не маркировать его как таковой, или опыт принципиально без ничего, что непросвещенный ум не как неприятным, так что степень боль становится как слух в музыке?

+776
rap123 18 сент. 2017 г., 15:05:08

Увидеть Traleg Ринпоче:

  • "Влияние Yogacara на Махамудры" (КТД публикаций)
  • "Разум в покое: самоосвобождения посредством медитации Махамудры" (публикации Шамбалы)

Первое предназначено для углубленного научного лечения, последняя книга была более менее подробная информация по контекстуализация посмотреть в Махамудру, как под влиянием Yogacara.

+761
graciax452 8 июл. 2013 г., 13:04:37

Я часто думаю, правильно ли я сделал добрые дела просто делать добрые дела или потому что это заставило меня чувствовать себя лучше и у меня что-то. Я смеюсь иногда, как сильно мы думаем о вещах. Буквально слишком сильно беспокоитесь о том, что мы будучи уверенным в rightous делать добрые дела заставляет нас на самом деле самостоятельно rightous просто беспокоиться об этом. Кого волнует, будем ли мы делать добрые дела или просветляя других для собственного блага! Если это на самом деле заставляет людей пробудиться и помогает другим, значит так и будет! Если делаешь добрые дела, потому что это заставляет чувствовать себя лучше заканчивает помогать другим людям, то следовало надеяться, что наше эго быть заполнены до краев!

+718
Hazuminori 27 мая 2015 г., 3:46:43

Пожалуйста, позвольте мне предложить один вариант: карма не является хорошим или плохим - оно просто есть.

Мы наблюдали веками разворачиваться там, где нам говорят, что это действие плохо или что плохо с моральной точки зрения. Я утверждаю, что мораль не имеет ничего общего с кармой. Мораль-это культурное понятие, тогда как карма-это часть науки и природы. Единственная "мораль" правила в природе и науке является золотое правило, и это происходит как эмпатия, обусловленных побочным продуктом средство коммуникации, созданное в наши лобные доли. Все остальные правила морали из этого или просто пытается контролировать.

Теперь, что сказал, Это правда, что плохие поступки - это те, осуждается обществом - создать более "плохую карму" таким же образом, что действия, которые мы выполняем, публике нравится создавать более "хорошую карму". Плачет создает печаль, которая вызывает депрессию, улыбаясь создает счастье, которое приводит к хорошим чувствам. Но акт мы могли бы подумать плохо в свое время был бы хорош в другой.

Карма-это не более чем космический импульс, когда мы говорим или думаем или воспринимаем или что-то делать. Это меняет дело и восприятиях и реакциях организма и, как и в результате гора косвенные эффекты. Это разграничение, как хорошо или плохо зависит от контекста и "подопытные".

+655
scooby 6 янв. 2012 г., 12:16:48

Некоторые из этих картин находятся в учения Дхаммы фотографиями вен. Баддхэдэса монах со смыслом. Ниже приведены соответствующие страницы:

Dependent Origination

Dependent Origination

+651
suharsh bhambri 8 янв. 2012 г., 16:15:38

"Для человека, который грешит в одном, скажу я вам, нет злое дело, что не должно быть сделано. Что одно? Это: рассказывать сознательная ложь".

Также

Человек, который лжет, кто нарушает в этом одна вещь, трансцендирование заботы о мире за пределами: там нет зла, он не может сделать. — Ити 25

Поэтому я заинтересован в основном с той частью, которая говорит: "нет злодеяния, которое не должно быть сделано". Я отчасти согласен с этим, однако, люди, которым я поделился этой, думаю, это несколько преувеличено.

Это преувеличено?

+641
user2683370 17 дек. 2014 г., 10:31:08

Каковы буддийские ссылки, которые имеют дело с:

  • пространство и
  • время

Первичные источники от Трипитака или вторичные и третичные источники с правильной ссылки также приветствуются.

+430
Radek Smetana 3 мар. 2011 г., 15:20:55

Здоровое и подтянутое тело, не должны рассматриваться как вложение. Если монах-Бодхисаттва обет, вся его деятельность будет сделано с желанием принести пользу другим. В здоровом теле-это на самом деле очень полезный инструмент , если человек хочет помочь другим существам. За долгую жизнь, свободную от болезней можно сделать гораздо больше, чем за короткую жизнь с многочисленными визитами к врачам и больницам (которые, как правило, дорогостоящие). Драгоценное человеческое тело-это тоже тема различных учений (см. это или Что), которые приглашают нас, чтобы понять, насколько редко можно получить хорошо функционирующий организм человека и как легко ее потерять. Имея это в виду, здоровое тело-очень мудрый поступок.

В тибетском буддизме одна из основных медитативных практик предполагает физические поклоны. В традиции Ваджраяны всех практикующих врачей - монахов и заложить из них - нужно выполнить не менее 100.000 простираний как часть предварительных практик. Некоторые практикующие продолжают делать земные поклоны на ежедневной основе, и даже Далай-Лама признал, что он действительно их каждый день.

+424
Ryan J Lowrey 19 дек. 2016 г., 19:15:49

И это нормально. Предположим, вы помогли бы ему, Ты бы почувствовал отвращение к себе, потому что вы позволили себе быть обманутым и по отношению к нему, потому что он обманул тебя? Бы свою жизнь улучшить за гранью воображения, если бы вы купили товар?

Возможно ли, что вы позволяете плевое дело нанести преувеличены страдания на себя?

Можно принять прошлое, как оно есть и отпустить.

+353
Dinkie 13 мар. 2018 г., 21:33:50

Здесь: Tittha Сутта: Сектанты

Монахи, есть эти три идейных гильдий, что — когда пересекать-рассмотрел, нажал по причинам, & упреки мудрых людей — даже если они могут объяснить иначе, застрять в [учение] бездействие. Каких трех?

"Есть брахманы & созерцатели, кто придерживается этого учения, придерживаются такой точки зрения: все, что человек испытывает — приятное, болезненное или ни приятным, ни болезненным — это все обусловлено тем, что было сделано в прошлом.' Есть брахманы & созерцатели, кто придерживается этого учения, придерживаются такой точки зрения: все, что человек испытывает — приятное, болезненное или ни приятным, ни болезненным — это все вызвано высшего существа-это акт творения.' Есть брахманы & созерцатели, кто придерживается этого учения, придерживаются такой точки зрения: все, что человек испытывает — приятное, болезненное или ни приятным, ни болезненным — это все не причина и не условие.


Также здесь: дискурс для знающих Веды -- Tevijja Сутта

“И просто даже так, VāseMMha, хотя вы говорите, что отшельники не способны указать путь к единению с тем, что они видели, и вы также сказать, что ни один из них, ни их ученики, ни их предшественники, даже в седьмом поколении и никогда не видел Брахму. И вы еще говорите, что даже мудрецы древности, чьи слова они держат в себе глубокое уважение, не притворяйтесь, что знаете, или видели где, или откуда, или куда Брахма. Еще эти брахманы разбирается в три Веды говорят, поверьте, что они могут указать путь к единению с тем, чего они не знают, не видели! Теперь, что вы думаете, VāseMMha? Не следует ли, что, таким образом, говорить о брахманы, разбирается хотя бы в трех Ведах, глупо говорить?”

VāseMMha, есть один из брахманов, сведущих в трех Ведах, которые никогда не видел Брахму лицом к лицу?”

+313
Korbiwe 1 нояб. 2018 г., 4:46:24

Некоторое время назад я посещал тибетские буддийские группы. Они были очень хорошими, но я просто не могла попасть на практику визуализации. Я считаю, это разумно ясно, как осознанное дыхание становится понимание практики и Метта Бхавана. Но я просто не мог видеть, как замысловатый практика визуализации приведет к пониманию обусловленного бытия, страданий, нет фиксированной личности, или это действительно. Как практик визуализации, связаны с пониманием?

Дополнительная деталь - практике Будды в ярко-синем небе на троне и я помню, что там были снежные барсы под трон и свет выходил из Будды.

+311
Guy Championnet 20 февр. 2017 г., 19:33:55

Вам просто нужно принять прибежище в Трех Драгоценностях, искренне.

  1. Buddham шаранам gacchami - я иду к Будде за прибежищем.
  2. Шаранам Dhammam gacchami - я иду к Дхамме ради убежища.
  3. Sangham шаранам gacchami.- Я иду к Сангхе в поисках убежища.

Убежище здесь означает духовное убежище. Это не значит, что вы отвергаете лекарства для физических недугов, как в некоторых христианских сект.

Принятие Прибежища будет нарушен для обычных людей, когда они умирают, но это нарушение является безупречным и не принесет плохие результаты. С другой стороны, ломая взятие тройного прибежища в жизни очень серьезная. Это нарушается, когда человек идет на приют для преподавателя вне устроении Будды или когда человек неуважительно относится к Тройной драгоценности. Те, кто благородных никогда не сорвется с их убежищем. Но обычные люди, по незнанию, сомнения, и неправильные знания об особых качествах Будды, Дхаммы и Сангхи, чувствительны к нарушению их убежище.

Подробнее на Как сделать тройной убежище.

+231
betilove 6 июл. 2014 г., 23:39:56

Буддисты, от детей до монахов, повторять следующие почтение к Будде:

Намо ТАССа bhagavato arahato самма sambuddhassa

Намо ТАССа bhagavato arahato самма sambuddhassa

Намо ТАССа bhagavato arahato самма sambuddhassa

Что означает термин 'sammasambuddhasa' означает?

+224
Mac Cameron 12 авг. 2014 г., 0:41:17

Ответ присутствует в той же Сутта:

“Когда форма существует, из-за хватания форма и настаивают на форме возникает вид: ‘нет смысла давать, жертвовать, или предложения. ... Как глупо и проницательный уничтожается и разрушается, когда их тело распадается, и не существует после смерти.’ Когда чувство ... восприятие ... выбор ... сознание существует, из-за цепляния сознание и настаивая на сознание, возникает мнение: ‘Нет смысла давать, жертвовать, или предложения. ... Как глупый и проницательный уничтожены и разрушены, когда их тела распадается, и не существует после смерти’.

Другими словами, когда самоидентификация с формами,чувства,восприятия,сознания и/или формаций происходят таким видом, освещены вами и происходит.

Я думаю, что неправильная точка зрения морального нигилизма получает генерируется, когда мы говорим, что каждый самостоятельно прекращает свое существование после смерти(я.е тело и душа одинаковы), или что каждое " Я " живет в вечности(я.е тела и души, бывают разные). В обоих случаях следующих утверждений верно :

‘Нет смысла давать, жертвовать, или предложения. Нет плод или результат хороших и плохих поступков. Нет никакой загробной жизни. Есть никаких обязанностей матери и отца. Нет существа рождаются спонтанно. И нет никакого отшельника или жреца, который хорошо постиг и практикуется, а тех, кто описывает загробную жизнь после осознания его своими понимание. Этот человек состоит из четырех основных элементов. Когда они умирают, земля в их тела сливается и сливается с основным массы Земли. Вода в их тела сливается и сливается с основная масса воды. Огонь в их объединяет тело и сливается с основная масса огня. Воздух в их объединяет тело и сливается с основная масса воздуха. Факультеты переносятся в космос. Четверо мужчин с носилках уносят труп. Их следы показать путь к кладбище. Кости становятся беленый. Предложения, посвященные боги конца в пепел. Давая учение дебилов. Когда кто-нибудь подтверждает позитивное учение, это просто беспочвенные, ложные бред. Как глупый и проницательный уничтожены и разрушены, когда их тела распадается, и не существует после смерти?”

Истина есть то, что нет постоянного , неизменного "я". Что происходит, цепляясь за формы,чувств,восприятия,сознания и/или формаций. Эти Clingings не безусловное. Влечение порождает цепляние. Это midddle пути. В зависимости от условий цепляния прекращается. В зависимости от условий цепляние возникает. Это Дхамма. Для тех, кто верит в себя казалось бы, само напрашивается и перестает что само противоречиво, как сам является постоянным и неизменным. Мораль основывается на предположении о том, что и тела такие же результаты в моральный нигилизм. Мораль основывается на предположении о том, что и тело различны, приводит к нравственному нигилизму.

Редактировать: я нашел еще один Сутта(saṃyuktāgama 297) для поддержки моего ответа. Следующая цитата иллюстрирует то, что я пытаюсь сделать:

“Какое великое рассуждение о пустоте дхарм? Она такова: Потому что это существует, что существует; так как это возникает, что возникает. То есть: обусловленные невежеством, возникающих деятельности; из-за деятельности, возникает сознание, и так далее ..., и таким образом возникает эта вся масса страдания.

“В связи с заявлением обусловлено рождение, старение-и-смерть возникает, кто-то может спросить: Кто это, что стареет и умирает? Кому старение-и-смерть относятся?

“И он может ответить: это личность, которая стареет и умирает. Старение-и-смерть относится к себе; старение-и-смерть-это личность.

“Сказать, что душа-это то же самое, что тело, или сказать, что душа одно и другое тело, эти имеют то же значение, хотя они выражаются по-разному. Для тех, кто имеет мнение, в котором говорится, что душа-это то же самое, что тело, нет смысла в благородной жизни. И для того, кто имеет другое мнение, которое говорит, что душа-это одно и тело другое, также нет смысла в благородной жизни. Следующим ни один из этих двух крайностей, ум должен двигаться правильно к Средний Путь.

+136
Karen Gregory 9 дек. 2017 г., 21:21:45

Источник может быть из сутры или что-нибудь еще. Спасибо.

+106
Rui Wang 20 мая 2011 г., 13:51:08

Я постараюсь спасти вопрос от спекулятивных пути.

Это не протяжение, чтобы увидеть слова Далай-ламы выражая буддийской первоначального обязательства, что является реальным. Но под вопрос о том, как вера (или вера сообщества) сталкивается с другой реальностью. Тем не менее, Canon имеет довольно много учения и предупреждения о вере ("рода" говорили здесь), и настойчивым призывом к прямому знанию.

Обнаружение ложных утверждений, без сомнения, уменьшить наше доверие в текстах и может помешать нашему стремлению попробовать его предложения. Но стоит отметить, что тон этих текстов нет", примите это как я говорю", но "прийти и попробовать [и в этот момент, вот что я ожидаю, что вы видели]" -- упражнения следует карта, с оценкой сигналов.

Буддизм, в своем первоначальном виде, не одинока в своем бережном отношении к иностранным предложений не пробовали на рот. Наука имеет схожий аромат (хотя гораздо более свободно в отношении непосредственного опыта, и гораздо более строгим в плане общения и "наблюдаемости"), с обществом обоснованно осознает свою позицию. Таким образом, можно обоснованно утверждать, что в конечном итоге выжить как наука и буддизм (в своей сути) не фактические утверждения в нем (они могут также быть обнаружены, чтобы быть в противном случае). Однако, его цель, его метод и его оценка стратегии что-то сохранить.

Может, карта неверная. В науке, часто это. Еще, подготовленных ученых берегут система выше любого временного результата. Система усиливает как подойти сама.

Буддист мог бы сказать то же самое о каноне. "почему ты цепляешься за убеждения вам не исследовать и может причинить вам страдания?" он спрашивает непосредственно читателя.

+93
MX Liu 23 июл. 2011 г., 11:53:34

В пали есть два условия, которые (обычно) используется контекстуально двумя различными способами:

  1. uppajjati (и его прошлом частиц uppanna)

  2. upapajjati (и его прошлом частиц upapanna)

Что эти термины на самом деле означают и в чем различие между ними? Главное, как эти термины построены или получены в пали, чтобы отличать их смысл?

Примечание: в ПТС словарь делает довольно расплывчатым комментарием:

сомнительно законной форме, как и УПА + коврик или diaeretic виде uppajjati = уд + коврик. В этом случае все проходы должны идти под последнего. Trenckner однако (заметки 77) защищает УПА & считает в многих случаях УПП заменой УПА. С тремой может быть связано с метр, как почти все формы встречаются в поэзии. Вариант чтения УПП-это, видимо, частые; но это почти невозможно различать упап и УПП в сингальского письма, и либо писец и читатель может перепутать одно с другим

+89
Carlos Verdes 30 мар. 2011 г., 23:02:34

Это зависит от того, что ты цель-с помощью медитации. Есть разные медитации и медитировать людей с разными мотивациями и целями. С некоторыми целями ладан полезен. С другими это может быть помехой. А медитация-практическое вы можете активно картой или смотреть свои собственные состояния сознания, чтобы увидеть, что курение делает. Это помогает или мешает?

Там должно быть различие между теми, кто медитирует, чтобы быть спокойным и расслабленным, чтобы чувствовать себя лучше, и тех, кто пытается переехать в Штаты за все душевные колебания. Они разные предприятия.

Меня учили, что медитация-это, по сути, инволюции сознания (поворотом сознания внутрь). Как вы идете глубже вы уходите от той части ума, которая связана с пятью чувствами. Вы входите в более глубокие состояния внутренней тишины. Сенсорный ввод делает ваш ум реагирует эта внутренняя тишина-это зависит от колебаний вашего ума.

Ладан влияет на ваше чувство запах, который очень базальное чувство. Он уходит глубоко в ваш мозг. В результате глубоко укоренившихся реакций в голове. Таким образом ладана производит умственные колебания, которая ограничивает вашу возможность войти нет состояния души. Обратите внимание, что некоторые люди медитировать в темноте без звуков и запахов, чтобы помочь процессу инволюции. Чувств не хватает стимула. Так что если ваша цель-выйти за пределы ума в полной тишине, затем ладан может помешать вам, так как он стимулирует обоняние, в результате душевных колебаний на глубинном уровне в виду.

В качестве альтернативы некоторые ладана оказывает успокаивающее действие на ум и многие люди используют его для достижения чувства спокойствия и релаксации. Так что если вы медитируете для спокойствия и релаксации, то это может помочь вам. Очевидно, буддизм использует благовония для многих практик и ритуалов. Но у буддийских практиков, которые пытаются достичь состояния не ума использовать благовония?

+73
Arsalan Vahi 12 сент. 2017 г., 4:53:04

Можно придумать любой сидит практика, как будто это была подготовка для использования этих навыков в повседневной жизни. Один из способов перевода внимательность "Чтобы помнили", так что практика вспомнив, вернуться в настоящее время на протяжении дня, через выбранный объект внимания.

Некоторые часы, чтобы напомнить их один раз в час, другие положили записочки по всему дому, чтобы напомнить им. Некоторые виды поддаются легкого расширения вашего присмотра практике, как идешь к своей машине, мытье посуды, выгул собаки, тренировка и т. д. - все может быть сделано с помня осведомленности. Просто быть с ощущениями, что вы делаете полностью, не позволяя уму блуждать. Помните, разума и вещи вы знаете, вызовет нездоровых образований, как того, чтобы отрезать в пробке. Вы знаете, что это произойдет, будьте готовы к этому и вооружитесь заранее внимательным и сострадательным ответ.

Это привычка, и требует времени и усилий для развития. Каждый немного помогает, и не унывайте поначалу, если вы забыли. Не делайте это напряженный, держите его легким и полезным. Расслабьтесь и отпустите.

Поддержание этой осознанности или сострадание на протяжении всего дня будет увеличиваться преимущества вашей практике много раз, и вы найдете свой сидит практика отражает, что более глубокие сеансы с шулером внимательность.

Удачи!

+67
phfaist 13 окт. 2018 г., 17:05:07

Будда никогда не опирался на текст даже, чтобы записать его учения, но он сделал полагаться на прямое понимание, чтобы сделать своих учеников к нирване. Никто не может достичь освобождения без непосредственного прозрения. Текст очень концептуально и, конечно, Будда учил преодолевать концептуальной реальности, потому что не может быть опирался на, чтобы дать %100 правду, но непосредственный опыт можно положиться, как совершенная истина.

+54
Smagin94 7 мар. 2019 г., 11:32:18

Философия стоиков, кажется, много общего с буддийской мудростью. Поскольку Зенон из Кития (как правило, зачисляются как основатель стоицизма), жил пару сотен лет после того, как Сиддхартха Гаутама, кажется возможным, что некоторые перекрестного опыления идей, возможно, повлияли на развитие философии стоиков. Есть какие-то доказательства (кроме сходства в философии), что это произошло?

+28
Yochanan 20 нояб. 2019 г., 18:58:05

Показать вопросы с тегом