Почему власть Будды просто уже спасти нас? Как Иисус

Я верный верующий в Учения Будды, и я даже верю в iddhi полномочия все они имели и которые появляются в наши дни. Я тоже верю в различные Бодхисаттвы и Будды даже в даосизме и созерцать и восхищаться им каждый день, их загадочности, трудолюбия и мудрости. Некоторые из священных писаний есть некоторые поразительные отрывки хоть миллионы бодхисаттв и божеств...

Поэтому мне интересно, почему, если мы:

  1. пучок скандх без центрального ядра;
  2. вполне подлежат причинно-следственные связи;
  3. плач для спасения;
  4. людям omnisicient, вездесущ, всемогущ (iddhis) будд и бодхисаттв пообещал спасти от реальных страданий, а также пробудить;

Тогда почему не миллиардов бодхисаттв и будд просто делают телами проявление и шествие по вселенной и успокоить и пробудить все, как первых государств обет Будды?

Каково Ваше мнение по этому вопросу?

+179
Jakob Langgaard 9 мая 2019 г., 2:41:02
30 ответов

Это зависит от того, верите ли вы высказывания имеют способность трансформировать свое сознание.

Например, предположим, что две Ведомости-X и Y. Теперь предположим, что вы произносите х и позже произнесут г, с одинаковыми намерениями. Если x повлияет на вас иначе, чем у, то вы сделали предположение, что эти высказывания сами по себе имеют причинно-следственную власть над тобой, - кроме вашей собственной реакции на них.

Теперь, является ли это проблемой или нет, зависит от нескольких вещей:

  1. Вы верите, что ваше личное развитие определяется намерение?
  2. Вы подписаться на современное научное мировоззрение?

Если ответ на любой из вышеуказанных, правда, тогда идея о том, что заявление само по себе будет влиять на вас таким образом-полный абсурд.

Я считаю, что одним из основных критических замечаний Будда с брахманизма был в фокусе брахманизма на обряды, как акты, в то время как Будда подчеркнул намерение позади выступать в качестве этиологического принципа. Я не помню, где эта критика возникла, к сожалению, поэтому я не могу дать ссылку. До сих пор, это, кажется, поддерживает это значение, и приводит к неявной критикой тех, кто цепляется действия сами по себе, как отсутствует ключевой момент буддизма.

На самом деле, буддизма атеистическим и нетеистическим позицию можно рассматривать как неявную критику это цепляние акты как имеющие причинно-следственную связь. Если ваши собственные намерения не играют никакой роли в действии, то, очевидно, вы не призываете высшие силы наградить или наказать тебя за этот поступок, даже если вы явно не занимать веры в такое. В этом смысле, позиция буддизма не отвергая определенной космологии, но и в попытке вернуть людей, чтобы нести ответственность за свои действия и ставит акцент, где она принадлежит: на намерениях.

+993
lilo12 03 февр. '09 в 4:24

...как в названии.

В литературе Тхеравады, Будда рассматривается как тот, кто нашел конец страданиям и учил, что за всю свою жизнь, призывая своих учеников к нему, чтобы не упустить возможность и потом жалеть об этом.

В то время как есть много интерпретаций того, что именно Nirvana в этой традиции (и того, что/-не Татхагата после смерти и т. д.), Это, пожалуй, общепризнанной его приверженцев, что, встав на это учение завершается окончательное прекращение страданий. Некоторые могут размышлять или говорить больше не о нирване, а другие могут молчать и не добавить ничего, что тексты не говорят.

Но что насчет Махаяны-это нирвана?

  • Это то же самое? Или это более подробно рассмотрено, как мир, где существа (Будды?) на самом деле жить?
  • Есть ли у нее такие же требования, как в тхераваде Нирвана (например, выведение из десяти оков, реализация Четырех Благородных Истин & зависимого возникновения)?
+905
quuxman 18 июн. 2018 г., 21:02:14

Трех упражнений (пали: sikkha) состоит из: нравственность (шила), концентрация (самадхи), и мудрость (панна).

Sikkha предназначен для завоевания и ликвидации загрязнений (kilesas).

Visuddhimagga ХХІІ,49

'Скверн являются десять государств, а именно: жадность, ненависть, заблуждения; самомнение; ложное представление; неопределенность; скованность разума; взволнование; conciencelessness, бесстыдство. Они так называются, потому что они себя оскверненным и потому, что они растлевать своих ассоциированных государств.'

Каждый из этих омрачений, имеет 3 стадии (Бхуми) , которые идентичны 3 стадии сознания (латентный - проявляется действие).

  • латентная фаза = anusaya-Бхуми
  • манифест этап = pariyutthana-Бхуми
  • действие этап = vitikkama-Бхуми

С помощью трех упражнений, можно победить и искоренить этих загрязнений в 3 последующие этапы: сила-sikkha; самадхи-sikkha; и панна-sikkha.

Обучение само по себе является строгой личное дело: чистота и нечистота зависит от самого себя. Никто не может очистить другого (Дхаммапада).

+872
Sam Weiss 27 янв. 2017 г., 12:34:03

Желания-это семена, которые оказывают влияние позже или раньше. Мы можем уничтожить эти семена, не испытав их действие или карма?

+801
user7349 10 нояб. 2011 г., 19:38:28

Согласно буддийской традиции существуют различные типы влечения? Мне кажется, что в следующем все может быть описано с помощью английского слова жажда

  1. Испытывая жажду (для воды)
  2. Очень хочу новую машину
  3. Тоскливо не хватает любимого человека, когда они временно отсутствуют вашей жизни

Тем не менее, они чувствуют, что они очень разные вещи. Так там категоризации тягу в буддийской философии, и если да, то как бы мои примеры вписываются в эти категории.

Меня интересуют ответы от любой традиции, но подозреваю, что там может быть какой-то список тягу в что-то вроде Abidharma

Редактировать

Это отличные ответы, но мне интересно, у кого-нибудь есть что добавить на более эмпирической основе возможно, имея в виду практику медитации.

+751
Stephen Wigg 29 окт. 2012 г., 4:50:45

Моя медитация всегда была простой

Я буду говорить только о том, что работал для меня.

Никогда, у меня был набор правил для медитации, но я был согласованным, если я оглядываюсь назад на мою жизнь. Часов сидячей медитации не работает для меня. Мне нужно быть рядом с природой с связь и поток световой энергии. Медитация при ходьбе-это мой путь в поток.

Я делаю медитации при ходьбе около 20 лет. На самом деле, я никогда не хотел сделать это. (Я не знаю о буддизме) с моими обстоятельствами и этот вид ходьбы с природой, я добился очень многого для моего личного прогресса. Мой ходит ярости от 30 минут - 2 часа. Если мне сказали или вынуждены делать это в течение 20 лет, я никогда бы не начал! - Буддизм нашел меня спустя годы и все встало на свои места.

Будьте здоровы.

+750
kogun 2 июл. 2011 г., 3:08:28

Вот в Индии у нас ванна после похорон, но мой предыдущий вопрос был "Что такое похороны закон буддизма?" и ответа сказал, что когда он жил в лесном монастыре в Таиланде, мертвые монахи и жители сжигали на куче дров в лесу, и они будут практиковать медитацию на сжигание трупа. Поэтому я думаю, что не надо ванну, но дайте мне знать, мы должны ванна после похорон?

+738
licharl2 27 мар. 2010 г., 22:04:57

Насколько я слышал, буддисты Махаяны стремятся стать Буддами себя в будущем или хотят стать последователями будущий Будда, как Будда Майтрейя. Итак, буддисты Махаяны отговаривать от достижения просветления в Гаутаму Будду Сасана? Если да, то не будет ли это ограничение сферы просвещения по сравнению с буддизма Тхеравады? Не, что также делает принятие прибежища в Трех Драгоценностях, бессмысленно, так как они не хотят следовать учению Гаутамы Будды, чтобы достичь просветления?. Если ответ на первый вопрос "нет", какие-либо ссылки на конкретные тексты Махаяны, которые поощряют достичь Ниббаны в этой Сасана будут оценены.

+718
Ivan Gozali 24 нояб. 2015 г., 1:19:43

Как насчет перефразировать в: незнание приводит к актов похоти, ненависти и заблуждения.

Тяга вызвана привязанность. Если нет привязанности, нет больше жажды.

+684
Cesa Chavez 10 сент. 2014 г., 15:56:23

Йога-это очень полезно, особенно аспекты, которые имеют дело с открытием бедра и вытягивая ноги. Лучше всего не заставлять его, или вы могли бы повредить тело. Подушки zafu или под копчик и ягодицы можно поднять в организме достаточно, так удобне. Некоторые люди сидят в японском стиле с подогнутыми под сидя на пятках и / или поддерживается zafu. Сидя в кресле с прямой спиной и ногами на земле-это действительный метод медитации. Позиции будут открываться и быть удобной в течение многих лет, как практика открывает запертые участки тела.

Вот видео YouTube, который специально работает над открытием для новичков. Адриенн есть множество видео йога. Похоже, она медитатора, как она призывает памятования особенно во 2-м видео. Она одевается скромно и дружелюбно в своем подходе. Я нахожу ее полезным учителю, что не дает ненужных отвлечений.

20 минут начинающих - очень выполнимой последовательности. https://www.youtube.com/watch?v=v7AYKMP6rOE

40 минут уже более медитативным от просмотра. https://www.youtube.com/watch?v=OQ6NfFIr2jw&list=PLqkIhuaKSFbuaG3i9cBpO7E0dAKnd-MAu

Принятие, где вы не важно. Вы правы, где вы должны быть. Вы открываете в очень естественным образом. Намасте.

+620
user2268083 22 мар. 2014 г., 6:02:16

Дальше на ответы на этот вопрос, я хочу понять, что буквально видеть вещи, как они есть или как Сутта государств, Йатха-бхута-ñāna-dassana.

Мои вопросы,

  1. Я понимаю, что если я смотрю на красивую женщину, я, очевидно, не видя, как она, но что, когда я смотрю на ясное голубое небо, не омраченного невежеством, похотью и жадностью, я вижу вещи, как они есть? Или я должен обязательно иметь представление о трех марок existencece? Я могу видеть вещи, как они без просветления?

  2. Если так, могу только быть просветленным видеть вещи, как они есть?

  3. Иногда, когда мы смотрим на цветок, мы видим нечто трансцендентальное, нечто большее, чем сумма частей. (Не понятие из буддизма), но некоторые люди имеют ауру вокруг них, даже Будда в картинках показано с ореолом вокруг головы. Так что не видя этой метафизической реальности составляют видя редеет, как они?

+557
fasuin 29 окт. 2011 г., 5:40:16

Я думаю, технически Далай-Лама быть одним из таких людей. Он имеет репутацию проявлений бодхисаттвы сострадания Авалокитешвары. Авалокитешвары-это земное воплощение Амитабхи, который имеет Pureland из Сукхавати. Амитабха является сам первичный очаг буддизм чистой земли. Я не уверен, что если Далай-лама будет встать с аудиторией и сделать это заявление, но он является эманацией бодхисаттвы, который связан с чистой земле.

+543
marekcom 7 июл. 2012 г., 11:43:35

Вы можете спросить несколько вопросов, но позвольте мне попытаться просто ответить на первый, где вы спрашиваете,

Говорит Будда, что мы можем насладиться чем-то две разные взаимоисключающие причины?

Наоборот, по крайней мере первоначально, первая из "Четырех Благородных Истин": все-это дуккха (т. е. напряженный, неудовлетворительный, причиной тревоги и т. д.).

Важно понимать, что дуккха: каковы двенадцать аспектов Четырех Благородных Истин?

Говорит Будда, что мы можем насладиться чем-то для двух разных взаимоисключающих причин?

Если вы спрашиваете, "Что означает 'срединного пути в буддизме?", есть в Википедии статья об этом: Срединный Путь

В резюме, я думаю, что 'Срединного пути' не значит "как двух разных взаимоисключающих причин" ... а это обычно означает, что "ни один из двух разных взаимоисключающих крайностей".

Например:

  • Мы должны преследовать чувственные удовольствия (гедонизм), или, мы должны умерщвлять тело с аскетизмом? Будды "срединного пути" ответ на этот вопрос был, "ни один из этих двух крайностей" (например, едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть).

  • Мы должны верить в вечную жизнь личности/души после смерти, или, мы должны верить, что смерть-это уничтожение? Ответ "ни".

  • Мы должны верить, что все, что существует, или, что ничего не существует? Нет...

И так далее.

Проблема в том, что спрашивают: "Это такой экстрим, или это экстрим?" подразумевает, что это одна крайность, либо в другую: которая мне напоминает то, что называется ложной дилемме, также известный как "заблуждение исключенного третьего".

+500
Drezy 4 июл. 2011 г., 5:42:56

Некоторые буддисты любят говорить, садху! Садху! Садху!, обычно 3 раза.

Есть немного информации здесь и здесь на этом.

Откуда исходит эта практика? Есть ли ссылки на Палийский канон или другие тексты для этого?

Это определенной традиции?

Зачем это нужно или полезно сказать это?

+452
Amja 14 июл. 2016 г., 12:31:55

Если был поставлен Новичок, но не готов был быть поставлен из-за одного маленького вопроса, как, например, начинающему:

  • признался, не имея разрешения родителей
  • допущены к проблеме алкоголя
  • признался еще 500 акций в Facebook
  • утверждает, что не быть человеком
  • ...и так далее...

Это наставник, который попадает в беду или как? Это новичок побежден, даже если он ничего плохого не сделал, кроме как сказать правду, что он осквернен, как и большинство людей?

+401
Yoann Hercouet 17 сент. 2011 г., 6:32:11

Я не имею мощную теоретическую понимание концепции перерождения, поэтому мне интересно:

Каждое Будды, которая существовала/будет существовать то же время, реинкарнировался? Или каждый Будда совершенно другой человек, от предыдущих Будд и будд прийти, кто только, случается, чтобы реализовать все те же истины, что предыдущий Будда понял?

Спасибо

+401
Edgar Carrillo 25 нояб. 2016 г., 16:37:59

Я пришел, чтобы узнать Его Святейшество Далай-лама предлагает своим мясом гостей в своей резиденции.... Это Дхарма попросить вашего повара, чтобы убить животное, чтобы обслуживать вашего гостя или дальше-это не ваша Дхарма попросить вашего повара, чтобы не убивать животных?.. Поэтому, чтобы избежать путаницы.. мой главный вопрос-как бездействие вклад в нашу карму так сильно, как наши действия?.. Как здесь, например. Наше бездействие не мешает животным быть убитым...

+341
whisky888 7 янв. 2013 г., 14:12:20

Будда открыл срединный путь, прежде чем он достиг Ниббаны. Срединный путь тоже в первую проповедь 'поворот колеса'. Ее важным аспектом следующий путь.

Пункт, Котор я делаю это, чтобы достичь Ниббаны, вы должны жить так, как Дзен говорит 'по лезвию бритвы'. Вы должны сбалансировать Восьмеричный Путь.

Это означает, что вы не должны жить на крайности морального поведения. Поэтому тривиальных действий, вы должны научиться игнорировать.

В современное время создание баланса между работой и жизнью, мы делаем много вещей, которые, строго говоря, не быть моральной, но может быть тривиальным. Если вы в конечном итоге слишком педантичный, чтобы каждое ваше действие будет парализована. Вы не должны быть критическими, но вы должны знать и помнить о каждом действии.

Так что пока ваши действия не причиняют страдания другим и себе, что это нормально.

Редактировать: там будет другой набор ответов, указывая на явные отсылки к карме, но нужно понимать, что есть разница между 'благодетелей' и нынешнее поколение 'поток-enterers'.

+325
user72290 10 авг. 2017 г., 22:32:24

Есть подходящая фраза, когда кто-то говорит 'садху' для вас, например, сделав подношение в монастырь? Не говоря: 'не беспокойтесь', или 'это нормально' не представляется целесообразным. Есть ли адекватный ответ, или я должен просто улыбаться и принимать комплименты?

+320
christina Manoj 29 мая 2017 г., 2:43:20

Есть какие-либо важные буддисты сделано любые претензии/с о Кришнамурти учение? Особенно (нюанс я ничего об этом не знаю) его утверждение, что

"Скажи им, что там ничего не понять"

Смелый акцент мой.

или

Он утверждал, что спрос на просвещения была единственная вещь стоящие на пути само просветление, если просветление существует на всех.

+300
Varun Mahendar 15 окт. 2011 г., 12:58:53

С беспредметной внимательность, если я в плохом настроении настроение упорно. Я просто наблюдаю плохое настроение, но это не легко остановить.

Это может быть потому, что внимание ты уделяешь плохое настроение-это неправильный вид внимания. Может быть подсказка в вас, желая для плохого настроения, чтобы легко остановить. Наблюдать не ожидание ничего.

Однако, если я применил сосредоточение на объекте, таких как дыхание, настроение сразу рассеивается и даже иногда исчезает.

Рассеивание настроение, сместив фокус может быть еще один ключ к психическому распространению, что вы могли бы добавить к 'смотрел' этого плохое настроение.

Не сильной концентрации подавляли эмоции, или это процесс их здоровый образ? Другими словами, не сосредотачиваясь на дыхании до сих пор разрешение на эмоции, чтобы быть опытным, естественно, несмотря на отсутствие мысль или чувство?

Он не должен быть сильной концентрации. Просто нужно просто переключить внимание на что-то другое. Что-то еще может стать хоть еще одна проблема, как побег. Заметить дыхание, движения, объекты, градиенты свет... есть много прекрасных безобидных вещей, чтобы удалить нас от душевных мук. Это, действительно, здоровые и не техника репрессий.

+274
hoffmale 3 окт. 2012 г., 9:12:05

Как правило, слово просветление не сразу понятно, новичок может неправильно понять.

В Visuddhimagga (путь к очищению, стр. 6), Ниббану можно проиллюстрировать следующим образом:

"Здесь, очищения следует понимать Ниббану, которая будучи лишенный пятен, абсолютно чистое".

На седьмой странице он также объяснил следующим образом:

"Образования все непостоянно: когда он видит, что с пониманием И отворачивается от того, что это плохо, это путь к чистоте"

Это просветление и Ниббану то же самое? Если это так, то ли просветление означает достижение чистоты?

+260
Xavier Smalls 9 мар. 2017 г., 19:54:22

Очень хороший вопрос. Можно заметить, что никаких ученых здесь может ответить на этот вопрос. Это действительно зависит от того, какую школу вы будете следовать.

В школе Тхеравады, Surangama сутра не существует: Surangama Сутры существует только в школе Махаяны. Многие из тех, кто здесь отвечают на вопросы, основанные на школы Тхеравады, и в научной манере.

Учение Будды не о научных или демонстрируя свои знания! Я здесь не для того, чтобы писать большие ответы, но уточню.

Японцы говорили, что Surangama сутра не реальные и написаны кем-то. Кто-то должен быть очень мудрым. Причина Surangama сутра обвиняют в том, что не является подлинной, поскольку в нем содержится много действий, которые мы не должны делать, а заповеди соблюдать. Японцы сделали многие из этих запрещенных действий.

Добро пожаловать в период Кали-Юги Дхарма конечные возраст или Апокалипсис. В период Кали-Юги, Учения Будды станут академическое упражнение, как происходящее здесь. Как ученый своими знаниями. В Surangama сутра будет первая сутра, чтобы исчезнуть в период Кали-Юги.

Внутри Surangama сутра, есть мантры Surangama, которая теперь отделена от сутр как самостоятельного. Это ежедневная утренняя мантра декламации, что все Махаяны буддийских храмов в мире читать (когда небо еще темно). Это самая важная часть Surangama сутра в современном буддизме Махаяны.

Однако Surangama сутра теряет свою значимость в современном буддизме Махаяны. Причина в том, что это долгий сутра читать, и это не легко понять, если это по-китайски.

Лучшая книга по Surangama сутра Surangama сутра в переводе покойного Чарльза лук тайцзицюань к Ю (он умер в 1978 году).

В конце мастер Сюань Хуа и его ученики сделали несколько переводов. Она доступна на их веб-сайте.

Предупреждение в разделе практикующие действительно говорит вам, что произойдет, когда вы достигнете определенного этапа. Это хорошее предупреждение.

Для того, чтобы читать в Surangama сутра, человек должен быть полноценным веганом без еды 5-6 острые предметы-в некоторых махаянских монахов сказал. Я не уверена в том, что полное время веганом только вы можете декламировать сутры. Не пытайтесь читать его, если вы хотите пригласить демонов и бесов, чтобы сразиться с вами в первую очередь. Сначала прочтите его. Не многие могут сделать это, тогда она теряет привлекательность.

Так Surangama сутры и мантры активно существовать только в храмах. Внешне это просто еще одна книга с несколько, которые будут декламировать.

Насколько я знаю, там никогда не было какой-либо "школы", которая сама, исходя из своего понимания, в отличие от Махапаринирвана, Хуа-Йен, лотоса и т. д.

Все школы одинаковы -- upekkha или равностность. Хуа Йен-Аватамсаку Сутта Большая книга, что я засыпаю, читая.

Что там толковать о? Это просто книги. Использовать его в медитации и повседневной жизни.

Где я могу узнать о его исторического и современного использования?

Читать всю книгу. В Surangama сутра о Ананда и Матанги: да, Матанги. Мантра-это разорвать злые чары как Atanatiya. Современное использование -- речь идет не о теории и экзорцизма. Это все есть.Прочитать его. Как правило, больше подходит для монахов и upasakas, которые были монахи раньше. Если вы не понимаете, пожалуйста, получить дополнительные разъяснения от меня.

Культ бесконечные нападения на университет Наланда поставить Surangama Сутры существования в китайском языке только после того как китайские монахи привезли его в Китай до 12-го века. Разрушение университета Наланда нанесен большой удар не только Учения Будды, но в санскрите существования Surangama Сутта. Все важные знания уничтожены, и позже утверждал культ. Многие студенты культа учился в Университете Наланда, прежде чем они проинформировали своих братьев по крови, чтобы уничтожить все знание, которое должно быть оставлено для нас.

+257
Narelle 20 мар. 2017 г., 9:26:59

Sampajanna является необходимым условием для правильной концентрации. Випассана - это результат правильной концентрации.

Памятование > sampajanna > концентрация > Випассана > освобождение > ниббана

Sampajanna является продуктом активной воли и осознанности; что называется 'мудрый или тщательного внимания' (yonisomanasikāro); как описано в 10.61:

Осознанностью и бдительностью, слишком, я говорю, есть люди; они не без питания. А что является питательной средой для осознанностью и бдительностью? Следует отметить: тщательное внимание (yonisomanasikāro). В 10.61

Випассана-это автоматическое видение истины, которое возникает, когда ум ясен и в основном, как описано в 11.2.

Для человека, чей ум сосредоточен, нет необходимости в акт воли, - могу я знать и видеть вещи, как они есть на самом деле.' Это в природе вещей, что человек, чей ум сосредоточен знает и видит вещи, как они есть на самом деле. На 11,2

Sampajanna (прикладной мудрости) является предварительным мудрость, осознанность (вспоминая; воспоминание) наводит на мысль создать медитацию. Опять же, процитирую 10.61:

В четырех учреждениях внимательность тоже, я говорю, есть люди; они не без питания. А что является питательной средой для четырех учреждений памятования? Следует сказать: ... осознанность и ясное понимание. В 10.61

Например, когда медитация установлено, sampajanna применяет видах мудрости, перечисленных ниже, когда требуется:

  1. наблюдая за дыханием приносит, следовательно, мир ему выгодно, чтобы наблюдать за дыханием

  2. влечения и привязанности приводят к страданиям & возмущения, поэтому я должен медитировать без влечения и привязанности

  3. это мешает, вредит себе и поэтому вреда еще от нее следует отказаться

Монах Баддхэдэса объяснил 'sampajanna' & випассаны ниже:

sampajanna, мудрость-в-действии, готова понимание, четкое понимание: особенностей применения панна, как это требуется в данной ситуации.

Випассана, понимание: буквально, "ясно видеть", чтобы видеть ясно, отчетливо, прямо в истинную природу вещей, в aniccam-dukkham-анатта. Випассана широко используется для психического развития практикуется ради истинного понимания. В таких случаях физические позы, теория, и метод такой практики не должно быть путать с истинной реализации непостоянство, неудовлетворительность, и "не-я". Випассана нельзя научить.

SAMPAJAÑÑA

Sampajanna мудрость, как он встречает и сразу же сталкивается с проблемой, так как она занимается и салфетки из этой проблемы-это мудрость в действии. Это только то, что мудрость в частности, связанных и применить к конкретной ситуации или события. Слово "мудрость" (paññä) включает в себя множество смыслов и пониманий, что мы даже не можем оценить его содержание. Впрочем, слово "sampajanna" гораздо более ограничен в своих смысл. Именно эта мудрость напрямую необходимы для проблема что противостоит нам. Активный мудрость Не вообще нет, это вопрос подробности.

Мы можем сравнить мудрости (paññä) с аптечки в нашем доме. В нем мы храним множество разнообразных препаратов, таблеток, капсул, мазей, присыпок, и сиропы для возможного использования. Когда мы больны, мы должны выбрать среди многих одного препарата который будет эффективным при лечении наши хвори. Мы не можем взять их всех, мы берем только то, что нужно вылечить наши болезни здесь и сейчас. То же верно и для мудрости. Понимаю что есть невероятное количество того, что мы называем paññä, но что мы применяем только немного за один раз. Мы применяем только то, что часть, которая может заботиться о сложившейся ситуации. Знаете как используйте Дхаммы, paññä, что именно отношение к нашей ситуации и проблема. Дхамма или мудрость, которая контролирует эту ситуацию и проблема в том, что мы называем "sampajanna".

Научный излечения от духовного недуга

+246
zhy1378 3 сент. 2011 г., 2:18:46

Вы должны держать ваше внимание в фонде 4 памятования с момента пробуждения до момента сна.

Два ключевых элемента для новичка:

  • вы должны сделать ваше тело полностью конфиденциальной
  • вы должны успокоить измышления

Ключевым ингредиентом в осознанности-это то, что когда-нибудь вы чувствуете, вы не должны реагировать с влечения и цепляния отмечая ощущение непостоянно.

Чтобы сделать чувствителен ваш организм

Вы должны сделать чувствителен ваш организм, так как все сознание материи создает ощущения, и любые изменения в агрегаты воспринимается через ощущения он создает. Так что в любом фонда 4 сенсации внимательность играть ключевую роль. Сканировать ваше тело от части к части систематически, не пропуская ни детали, пока вы чувствуете какую-то сенсацию в части вы изучите. Начните с небольших участков и задержаться на части во время старта, но имейте увеличивая скорость перемещения и размер области, видя, если вы не полностью осознает какие-то ощущения в районе при этом, т. е., когда ты чувствуешь, что в целом по области перейти на другой участок системно - самое время чувство какое-то ощущение будет становиться все короче и короче, пока он не станет мгновенным и через тело.

Спокойный измышления

Вы должны успокоить все производства до реализации конечной цели.

Пассивный

Ты продолжаешь смотреть на ощущения измышления исчезнет. Сначала грубые ощущения, и тогда приятные ощущения, оставляя вас с нейтральных ощущений. После некоторой практики, просто глядя на любые изготовление он исчезает.

Активный

Успокоить дыхание, глядя на процесс его скорость и продолжительность, принять усилия, чтобы закрепить ум, если есть ощущения тела, смотреть на него, пока он не исчезнет (это происходит в короткое время), пока у вас приятные или нейтральные ощущения

Преодоление некоторых препятствий

Как я вижу, есть швы, чтобы быть некоторые препятствия в вашей повседневной практике. Они могут быть следующие:

Агитация

Если ваш разум швы очень активный и непоседливый, то больше от части к части быстрого сканирования больших площадей, но постепенно оставаться дольше и делает площадь немного меньше. Обратите внимание на скорость и длина и дыхание также.

Умственную Вялость

Увеличить пространство сканирования, чтобы пробудить энергию. Это тоже психическое изготовления, как правило, вы должны сделать это средняя скорость (не слишком длинные или слишком короткие в любой части). Делать какое-то Умышленное дыхание увеличивая длину и скорость незначительно.

+244
macmark84 18 окт. 2018 г., 0:18:14

В буддизме Анатта контрастирует с Ātman:

  • В буддизм, бытие, возникает с причиной и следствием.
  • В современный вид,
    • есть сущность, которая либо неизменный и приемник всех впечатлений или сущность, которая контролирует время.
    • или материалистический взгляд, что нет личности, которая предполагает также нет взаимосвязи текущего состояния и будущего государства перерождений

Более правильный перевод Анатта не-я, т. е.

  • любой опыт-это не я или не достоин был взят, чтобы быть мне
  • один капрал тело и чувства не имеют или не достойны были приняты, чтобы быть мне
  • и т. д.

Теперь, почему вы должны искать освобождения? Хотя нет сущности, которая получает все ваши переживания боли и неудовлетворительность есть процесс, который до сих пор результаты в неудовлетворительность, начиная от рождения до смерти велосипеде через вечность, пока она не сломана. Так что освобождение должно сломать цикл зависимого возникновения и причины и следствия. Нирвана находится за пределами обоих зависимого возникновения и причины и следствия.

Так что даже в теории, нет никакой сущности, которая испытывает в процессе зависимого возникновения человек чувствует боль, приятность и чувство что все неудовлетворительно. Так что надо быть мотивированы, чтобы выйти из этого процесса. Мнение о том, что суть в слиянии с вечным существом государство, приятный, в буддийской точки зрения, это неправильная точка зрения. Кроме того, будущее состояние возникает себя от текущего состояния. Это не совсем другой, ни такой же, но связанные взаимозависимого возникновения и причины и следствия. Кроме того, поскольку будущее не совершенно разные, это мотивация, чтобы освободить себя. Мнение о том, что будущее совершенно не связанные или разные, нет будущего существования, будущем человек, такой же, как и нынешний человек-это тоже неправильная точка зрения. Также с учетом личности не существует или базовых взаимозависимое процесс-это тоже неправильная точка зрения.

+171
Nikulia2509 11 окт. 2017 г., 6:43:08

Ну... я ненавижу , чтобы сказать это (подмигиваю)... но... имея свой гнев и видеть, что другие религии сборник "ложь" и эти люди как "лжецы" говорит о вашем уровне реализации в буддизме. Да, не очень хорошо.

Вы должны изменить то, как вы относитесь к как, изменить, каким вы его видите. Буддизм не должны быть обработаны, как если бы это была позиция истины. Буддизм-это позиция толерантности, состоянии оценить все позиции. Вы должны перестать делать буддизма в другой дом для вашего эго.

Когда вы получаете буддизм, не отождествляй себя с буддизмом. Вы видите все религии, включая буддизм, как часть истины - эхо или отражения истины. Каждый частично действительным и частично в его собственный уникальный путь неправильный. Тогда вы сможете оценить полезные элементы в каждой и увидеть путать элементы, как естественный побочный эффект их избранным способом информировать и доносить полезные вещества.

Я предлагаю вам прочитать Трунгпа по резке через духовный материализм. Надеюсь, это поможет вам увидеть, как буддизм связан с Эго.

+169
Mike Reid 11 июл. 2012 г., 21:04:07

Школа Dharmaguptaka был один из старых 18 до 20 ранние школы буддизма, которые возникли еще до прихода буддизма Махаяны. Буддизм Махаяны-это просто общий термин мы используем для обозначения группы, которая началась после различных новых сутр, которые были написаны после этого периода, которые имеют акцент на практику Бодхисаттвы и множество других новых доктрин.

Когда это движение Махаяны начали, он еще не в определенной школе и не было никакой организации, и его последователи были просто членами других сект, которые решили последовать за этими текстами. Например, было распространено на период времени для Saravastivadin монастырь, чтобы Махаяны и не-махаянских монахов, живущих и практикующих вместе. Потому что они следуют той же Виная, это действительно не имеет значения. В конечном счете в Индии, однако, Махаяна буддизм развивался в различных школах, таких как Мадхьямики, Yogacara, и т. д... и все, что осталось от большинство этих школ были свои канонические тексты (которые по-прежнему оставил в силе в качестве канонических в школах Махаяны) и их рукоположения линий.

Короче, на некоторое время, некоторые Dharmaguptakas были Махаяны, и некоторые Махаяны были Dharmaguptaka. Некоторые Сарвастивада были Махаяны, и некоторые Махаяны были Сарвастивада, и та же картина повторяется практически во всех сектах. В конце концов, но только не школы Махаяна, чтобы жить как тело учения, а не только посвящение родословной и текстовая передача была школа Тхеравады, и все номера-Тхеравада родов были просто погружены в буддизме Махаяны.

+150
VitosiK 3 апр. 2013 г., 21:14:05

Курсы проводятся по

Это делается исключительно на пожертвования без коммерческого интереса. Лучше принять такой курс как будет меньшее отвлечение, включая людей.

Существует несколько центров по всему миру и имеет самые лучшие вне досягаемости. Также вы можете посмотреть некоторые отзывы и опыт , чтобы построить некоторую уверенность в технике.

Кроме того, вы можете попробовать найти учителя по:

А также онлайн-материалы по медитации.

Но при этом будьте осторожны. Даже выбирая любой онлайн медитации инструкция увидеть, если она придерживается следующих принципов: любое ощущение является неудовлетворительным, это ссылка, чтобы понять 4 Благородных Истин , а также с ощущения, по данным зависимого возникновения, возникает тяга , которая подпитывает порочный круг, который держит вас в нищете. Если это отсутствует, вы упустите путь и преимущества медитации. Также убедитесь, что любую инструкцию в этих онлайн отступления не противоречит или касательной справа вид как уже упоминалось в Самма Ditthi Сутта.

Кроме того, вы можете попробовать собрать вам дальнейших знаний. Некоторые ресурсы сайта:

Также еще новичка до промежуточного книги, которые могут помочь в дальнейшем ваши знания могут быть: в слова Будды: Антология дискурсов от Палийский канон редактировалось монах Бодхи

+95
Gundabad 3 сент. 2014 г., 1:14:42

История Bhikkhuni Санга доктор Chatsumarn Kabilsingh (а также как ее Dhammananda bhikkhuni) говорит, что их присутствие на первом соборе не было зафиксировано (что было зафиксировано делал извиниться совета Ананда для внедрения женщин в сангху).

Он также говорит,

У меня есть сомнения, что на этом соборе всего людей-пятьсот мужчина архаты-были. На днях uposatha каждой новой и полной луны, bhikkhunis декламировали свои Patimokkha Сутта среди монахов. Я считаю, что технически, это не может быть возможно для монахов читать Patimokkha Сутта монахинь, и так bhikkhunis должны были присутствовать на первом совете. Самописцы, которые были все монахи, не может иметь думал, что это важно, чтобы отметить их присутствие. Некоторые монахи были достаточно любезны, чтобы сказать об этом месте: совсем недавно, шри-ланкийский монах сказал мне, что он тоже не думал, что принял участие в первом Совете только мужчины.

Официальный аккаунт говорит "нет".

+51
Francisco 31 июл. 2011 г., 21:05:45

Показать вопросы с тегом