Современность и черная магия могут сосуществовать?

1. В буддизме, занимается черная магия, магические заклинания существуют? Если это так, что наша система убеждений должна быть, когда нас учат относиться ко всем с любовью и добротой?
Часто черная магия-это не только негатив, зло, бесы, или плохие вещи. Черная магия заклинания и амулеты также может быть использована во благо, защита и многих других использует как есть человеческие потребности и желания.
Таиланд является преимущественно буддийской страной, но это, как правило, смешивается со старых анимистических верований и некоторых из них также есть сильная вера в могущественных сверхъестественных существ.
Таиланд действительно является одним из лучших туристических месте, но некоторые люди также избежать из-за страха все это.
Я, например, люблю Таиланд много и был там много раз, но часто любопытно обо всем этом и порой путают.
Я где-то читал, некоторые из лучших монахов в Таиланде, что духовно мощным, чтобы выполнять все эти.
2. Якобы, все это существует, что странно быть цель, кроме ревности?Якобы если вы очень просвещенный и практиковать медитацию энергично, делает ли это тебя менее быть мишень?
Как некоторые из жертв может быть сильно нарушен эмоционально и в некоторых случаях это может даже привести к смерти.






+406
Shannon Stoney 31 мая 2016 г., 13:17:59
23 ответов

Это понятная путаница из 2 мифическими понятиями:

[Сансары] - это колесо перерождений, разделенных на 6 миров:

  • Niraya (ад)
  • Претов (голодных духов)
  • Тиряк (животные )
  • Manushya (люди)
  • Асуры (полубоги)
  • Дэвов (божеств)

Шесть небес мира желаний 6 мест между Землей и Брама неба:

  • Чатур-Махараджа-kayika (небеса из 4 небесных царей)
  • Trayatrimsha (небеса тридцати трех богов)
  • Яма Небес
  • Тушита (небеса довольства)
  • Nirmanarati (рай наслаждения колдовал)
  • Paranirmita-ваша-vartin (небо свободно наслаждаться вещи наколдовал другие)

“Рай Дьявола король” (на санскрите Мара) находится в Paranirmita-ваша-vartin. Мара любит делать бесплатно пользоваться желания других, чтобы манипулировать и управлять другими людьми по их собственной воле. Основателя Ничирена происхождение писал:

Этот мир является достоянием Дьявола шестого неба. Все его люди были его кармические партнеры со временем без начало

Так манипулируя чьим-то желанием будет иметь кармические последствия, это может быть связано с Самсарой, но дьявол не царь создать Сансары, и это не записано, кто, как предполагается, создал шесть небес.

+965
Harlan 03 февр. '09 в 4:24

Это помогает идентифицировать вас как социально-монах (как и одежды), так что люди знают, когда они видят вас, "что человек может быть определен как монах".

В то же время он помогает изменить, удалить или скрыть вашу личность, например, как человека с индивидуальным внешним видом, такие как цвет волос и прическу.

Я полагаю, что еще одним практическим преимуществом является то, что это также чистый и прохладный (в противоположную крайность, для некоторых небуддийских sramanas, чтобы не стричь волосы вообще, так что он стал долго и матовая).

Насколько я знаю, практика предшествует буддизм: МН 26 говорит,

Так, в позднее время, будучи еще молодой, черноволосый молодой человек, наделен благословением молодости на первом этапе жизни — и в то время как мои родители, не желая, плакали слезами на глазах — я сбрил мои волосы и бороду, надел мантию цвета охры и вышел из домашней жизни в бездомность.

+952
Slickster 10 сент. 2015 г., 22:32:15

Дзен (китайский: 禪; пиньинь: Чань, средний китайский: dʑjen) - это школа буддизма Махаяны, зародившееся в Китае во времена династии Тан Чань. Он находился под сильным влиянием даосизма, и развивался как отличить китайский стиль буддизма. Из Китая, Чань распространился на юг до Вьетнама, северо-восток, в Корею и на восток в Японию, где он стал известен как японский Дзен.

Дзен подчеркивает строгую практики (медитации, выполняя обряды и ручной работы), понимание Буддой природы, и выражение этого понимания в повседневной жизни, особенно на благо других. Как таковая, она deemphasizes просто знания сутр и учения и способствует прямое постижение посредством дзадзэн и взаимодействия с опытным преподавателем.

Учение Дзен включают в себя большое количество коанов, эссе, записанных наставлений Дхармы и различные источники Махаяна считала, особенно Yogācāra, в Tathāgatagarbha Сутры Хуаянь и, с их акцентом на Будда-природы, совокупность, и Бодхисаттва-идеал. Литература Prajñāpāramitā[10] и, в меньшей степени, Мадхьямака также были влиятельными в формировании "парадоксальный язык" Дзен-традиции.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+937
Droidotech 24 сент. 2013 г., 12:03:01

Из-за прошлых изготовления , вытекающие из прошлого опыта-инструменты в создании нынешнего сознания. Как сознание не может существовать без тела это создает нынешнее тело с каждым из соответствующих чувств, связанных с разными уровнями сознания.

Факультеты в нынешнем теле , которые вступают в контакт с внешними объектами. В сознании переживаний и выявляет внешних объектов, основанные на ощущении касания этих и наше восприятие реагирует, как, неприязнь и нейтральных металлических действий.

Эти текущие реакция создает более изготовление которых держится выше цикла происходит в будущем. Реакция заключается в том, что в нашем восприятии классификация ощущений на приятные, неприятные и нейтральные ощущения, которые мы хотим больше или меньше.

На 5 агрегатов такая же, как Нама-Рупа. Различных частей агрегатов появляются в разных местах делать, чтобы проиллюстрировать выше базового цикла, на которой совокупный активно в соответствующей части процесса. Не всегда изображается в 12 ссылке Форма; для получения дополнительной информации см. взаимозависимое возникновение по Пия Тан.

+818
Kottai Muthu 3 мар. 2014 г., 21:29:00

Это вопрос о совершенно конкретной ситуации, но, возможно, я надеюсь, будет более общий ответ.

У нас были конфликты на работе, до такой степени, что нам пришлось сделать психолог помочь нам! Есть много причин для конфликтов, но для меня проблема в том, что многие мои коллеги как-то лениво, не очень грамотный и тратить свое время не выполняют свою работу, но вязание, посиделки, жаловаться на все и т. д. Эта ситуация приводит к конфликту и я потратил слишком много времени, будучи раздражены и попытались изменить ситуацию.

Еще, я иногда думаю, что отрицательные мысли об этих людях. Когда я ловлю себя на мысли, отрицательные ("ленивые, некомпетентные люди") я пытаюсь взглянуть на себя со стороны и увидеть то, что вызывает мысли и то, что я действительно думаю. Эта стратегия также помогает мне не срываться на них.

Но вопрос в том, не мысли сами по себе создают плохую карму?

+776
Esthersmith1 29 нояб. 2014 г., 4:31:43

Если вы заботитесь вы не едите на вкус - так скорее всего, вы более чем едят меньше

Есть несколько монахов, я знаю, и я действительно верю, что являются передовыми практиками (т. е. я не удивлюсь, если они Архатами), которые имеют избыточный вес

и это совсем не гармонируют с концепцией еде осознанно - может кто-то помочь смириться с тем, что они имеют избыточный вес и продвинутых практиков ?

Редактировать : просто чтобы быть ясно, есть люди с избыточным весом, которые едят мало и плохой метаболизм и тощий человек, которые обжоры и едят много жирной пищи и все еще тощий .... им просто дать наиболее ярким примером которой являются монахи, которые очень хорошо помним и не должны давать 0 внимание, чтобы получать удовольствие от еды и известны их тела

+756
Billy john Borromeo 9 мая 2010 г., 4:16:05

Там расстояние прошел монах с экстрасенсорной способностью посмотрел в воду и увидел там микробы и спросил Будду, если пить будет им вреда. Будда говорил, не смотрю и пью.

Целью буддийской нравственности является стабилизировать ум, так что он свободен от угрызений совести и поэтому он может развивать концентрацию и мудрость.

Так что если вы используете антибактериальное мыло без долгих раздумий есть бактерии и намерения убивать микробов, то есть будет не проблема.

+721
Syed Hasan 14 июл. 2013 г., 2:25:42

Я не есть ответ или совет на эту, так как у меня есть подобный опыт до определенной степени, но я понимаю, что даже если другие могли видеть окружающий нас и основывать мнение на это, разум, развитие, что происходит у буддистов всегда могут быть неправильно поняты теми, кто с ним не знаком и, таким образом, дуккха возникает на одном суждении. Возможно, это также возникает в нас, если мы реагируем на него даже совсем чуть-чуть. Трудно быть в силе, я найду. Я думаю, это зависит от того, где каждый из нас в практике. Как Будда описывает, это 'Patisothagami' или "это путь, который идет против течения", так что мы обязаны сопротивление как из потока и других рыб...использовать популярный аналогии.

Может быть, здесь невозмутимостью нужно с состраданием для того, чтобы держать нас в сферу "нормальной" мирской жизни, а стремление к чему-то за его пределами.

Я надеюсь, что рефлексия-это полезный и благодарю за это.

Наилучшие пожелания

Павел

+578
Nick Meharry 2 нояб. 2013 г., 14:47:17

Для тех, кто (относительно) новый в буддизм, вот что я (в общем) советую в целях:

  1. Читать Bikkhu Бодхи в слова Будды: Антология дискурсов от Палийском каноне , так как это приведет вас в Будду собственных слов.
  2. Читать HHDL и Тубтен Чодрон по буддизму: один учитель, много традиций, которые дадут вам уважительно обзор различных традиций, существующих в настоящее время и где они согласны и где они расходятся. Примечание данная книга является результатом обширных консультаций с экспертами в других традициях, и их мнения будут включены. Между тем другие эксперты некоторые, которые вы приводите выше, таких как Bikkhu Бодхи, ТИК Нат Хан.
  3. Найти местного сообщества практиков и Сангхи, которые следуют одна из традиций, изложенных в #2, что соответствует вашим интересам и пристрастиям. В частности, научные сообщества и учителей, чтобы убедиться, что они действительны. После того как вы сделали некоторые исследования вы можете просить других, вот общины, которые делают хорошую работу, представляющие различные дошедшие до нас традиции.
  4. Действительно взяться за ум и попытаться понять, какой бы традиции вы выбрали в #3 и сосредоточиться на эту традицию. Не идти собирать разные идеи из разных традиций, пока вы действительно grokked свои собственные традиции, в противном случае это может привести к много путаницы.

Я неравнодушен к Махаяне как учил Гелуг тибетского буддизма, которые достоверно учат на Западе FPMT сообщества и общества в аббатство Шравасти в штате Вашингтон. Тем не менее, есть очень хорошие традиции Тхеравады и учителей, а то некоторые индивиды будут лучше с ними. Не все одинаковы, и вы будете иметь, чтобы сделать свои собственные решения, что лучше для вас. Доверять себе, чтобы сделать так.

Надеюсь, что это помогает!

+572
rjurney 23 февр. 2013 г., 15:17:42

В suttas, есть много полезных инструкций для проведения дискуссий и разоблачение Дхаммы. Вот некоторые выдержки из Aranavibhanga Сутта (МН 139, Nanamoli перевод):

Так, монахи, как там будет оценкой и оценкой и неспособность говорить только Дхаммы?

Когда человек говорит “Все, кто принимает участие в такой погоне за наслаждениями, которые связаны с чувственными желаниями, низкие, вульгарные, грубые, низменные и связанных с причинением вреда, страдает от боли, от досады, от безысходности и от лихорадки, и они вступили на неправильный путь,” он так под другую.

Когда человек говорит: “Все те, кто не занимается таким стремление к наслаждению которые связаны с чувственными желаниями, низкие, вульгарные, грубые, низменные и связанных с причинением вреда, без боли, без досады, без отчаяния и без лихорадки, и они вступили на правильный путь,” он так за другую.

[...]

Вот как там идет завышение и занижение и отказ говорить только Дхаммы.

И монахи, как тут же, ни завышение, ни занижение, но говоря только Дхаммы?

Когда человек не говорит: “Всех тех, кто занимается подобной погоне за умерщвлением плоти, болезненным, неблагородно, и связанных с причинением вреда, которые страдают от боли, от досады, от безысходности и от лихорадки, и они вступили на неправильный путь,” и говорит вместо “это “помолвка”, что государство страдает от боли, от досады, от безысходности и от лихорадки, и это неправильно”, тогда он говорит только Дхаммы.

и:

Он не должен произносить тайные слова, и он не должен произносить откровенные, резкие слова”. Так это было сказано. И со ссылкой на то, что было сказано?

Вот, монахи, когда человек знает тайные слова ошибочны, неверны и вредны, он должен ни в коем случае не произноси его. Когда он знает тайные слова, чтобы быть правдой, правильный и вредный, он не должен пытаться издавать ее. Но когда он знает тайные слова, чтобы быть правдой, правильным и полезным, он может произнести его, зная, что время, чтобы сделать так.

Вот, монахи, когда человек знает явные, резкие слова ошибочны, неверны и вредны, он ни в коем случае не произноси его. Когда он знает, что явные, резкие слова, чтобы быть правдой, верно и вредно, он не должен пытаться издавать ее. Но когда ни будь знает явные, резкие слова, чтобы быть правдой, правильным и полезным, он может произнести его, зная, что время, чтобы сделать так.

Кроме того, в Abhayarājakumāra (МН 58, Nanamoli/Бодхи), Будда подвергает свои собственные критерии для произнесения речей:

Так, князь, такие слова, как Татхагата знает, что было неправдой, неправильным и невыгодным, и который также является нежелательным и неприятным для окружающих: такие слова Татхагаты не произносить.

Такие слова, как Татхагата знает, чтобы быть верным и правильным, но не благой, а также нежелательные и неприятные для окружающих: такие речи Татхагаты не выговаривает.

Такие слова, как Татхагата знает, чтобы быть правдой, правильным и полезным, а что является нежелательным и неприятным для окружающих: Татхагата знает времени, чтобы использовать такие слова.

Такие слова, как Татхагата знает, чтобы быть верным и правильным, но и полезны, и, что отрадно и приятно другим: такие речи Татхагаты не выговаривает.

Такие слова, как Татхагата знает, чтобы быть правдой, правильно, и выгодно, и, что отрадно и приятно для окружающих: Татхагата знает времени, чтобы использовать такие слова. Почему? Потому что Татхагата имеет сострадание к живым существам.

Наконец, в Kosambya (МН 48) Будда раскрывает принципы душевности, которая обеспечивает более широкую основу для конкретных направлениях выше.

+496
DavidPi 11 мая 2014 г., 17:42:59

Буддизм отказался от Индия в прошлом, из-за ассимиляции.

Во-первых, буддизм процветал в Древней Индии, Пакистане и Афганистане, но в конце концов, буддийский местных жителей стали предметом "жесткой" ассимиляции иноземных захватчиков. Смотрите статьи Википедии буддизма в Афганистане, буддизм в Пакистане , а также в этой статье раздел. Это не в отличие от исчезновения зороастризм с его родиной Персию.

Во-вторых, буддизм пострадал от "мягкой" ассимиляции в индуизме.

До буддизма (около 500 г. до н. э.), историческая Ведическая религия была в основном сосредоточена на жертвы и ритуалы. Он не имел прочной философии и метафизики. После возникновения буддизма и shramanic движение (которое включает джайнизм), движение Упанишад в Индии вырос с 500 до 200 лет до нашей эры. После этого движение Веданты Роза как частью классического индуизма от 200 г. до н. э. - 1100 СЕ. Индуистский текст Сутры, Брахма, которые пытались опровергнуть буддийскую и другие не-индуистских учений, было написано между 200 г. до н. э. и 400 н. э. См. Этот вопрос для деталей.

Ади Шанкара, знаменитый реформатор, который оживил индуизм и консолидированной Адвайта-веданты, жил около 800 СЕ. Адвайта является философской школы Веданты, которая ближе всего к буддизму. Даже в те дни, индуистские философские противники Шанкары обвиняют его в том, что крипто-буддистом. Через Адвайта-веданты, индуизма буддизм ассимилировали, приспосабливая части ее философия сама по себе. Некоторые индусы даже утверждают, что пустоты Махаяны это (шуньята) - это точно так же, как трансцендентная высшая реальность-это Адвайта. Увидеть этот ответ для деталей.

С другой стороны, Двайта Веданта школы, которые полностью несовместимы с философией буддизма, буддизм ассимилировали путем Будды воплощением индуистского божества Вишну. Индуистского текста "Бхагавата-Пураны", написанный между 500 и 1000 СЕ говорится, что Вишну воплотился как Будда обольщаться аморальные атеисты в жизни праведной жизнью. Согласно им, Будда обманул атеистов в принятие прибежища в Будде, и в служении Будды, который на самом деле Бог в маскировке. Подробнее об этом размещена на этой странице.

Индуистские философы также утверждали, что Брахма-сутра, Бхагавата-Пурана и другие подобные тексты были божественно автором задолго до прихода Будды. Это был один из способов убедить буддистов, что воплощение Вишну в Будду было предсказано в писаниях Индии даже до его рождения. Это был развенчан профессиональных ученых.

По моему личному мнению (которое может склоняться к Тхеравады), последняя причина, по которой буддизм "мягкой" ассимиляции в индуизме является разработка концепций буддизма Махаяны, которые очень похожи на понятия в индуизме, как вечный Будда, Ади Будды (изначального Будды), Будда-природе (tathagatagarbha), склад сознания (alayavijnana) и существ, как Авалокитешвара и т. д.

В своей книге "индийская философия: критический обзор" на стр. 63 - 64, профессор Chandradhar Шарма написал очень обманчиво о буддизме:

Будда здесь трансформируется (путем Махаяны буддизм) в Бога и поклоняются ему как такие. Он отождествляется с трансцендентной реальностью и сказал обладать способностью перевоплощения. Будда-это Абсолютное бежит через все так называемые личности. Он это ноумен за всеми явлениями. ....

Сухой аскетизм Хинаяны заменяется просвещенный и любящий интерес в этом мире. Негативные и индивидуальной концепцией о нирване заменяется положительно блаженство и универсальный представления о нем. Отрицание Бога заменяется Божественность Будды. Взрыв материи и разума сводя их к серии сиюминутного атомов и преходящих идей соответственно, заменяется признание относительной реальности как трансцендентной реальности Абсолюта, Светящееся тело Будды. Величие Махаяны лежит в духе самоотверженного служения человечеству, его сговорчивость дух и его миссионерское рвение. В Mahayanists разумно гордиться своей верой как прогрессивная и динамичная религия которая пульсирует жизненной силой, потому что она обладает способностью адаптироваться при изменении условий окружающей среды, сохранении ее основы нетронутыми. .....

Он (Хинаяна школ) игнорирует некоторые важные последствия в наставления учителя и неверно истолковал многие. Некоторые из основных учений Будды были приняты для их доведения до объявления абсурдум поле. По сути, ничего не было в учение Будды, который будет серьезно препятствовать Конечном итоге европейской. Светильник Дхармы, завещанные Буддой в его ученикам была заимствована в конечном итоге европейской. Но Хинаяна сделал постоянное и светящий свет лампы и мерцание слабый.

Это было опровергнуто Бенаресского индуистского университета профессор Т. Р. В. Мурти заявление (цитата ниже) в "Проблема Двух Истин в буддизме и Веданте" (стр. 9):

Это была мода считать, что различия между Мадхьямики śūnyatā и Брахман-это довольно поверхностным и даже словесные, и что эти две системы философии практически идентичны. По крайней мере Профессор Радхакришнан считает, что так и Щербатской и Дасгупта это видом не очень отличаются. Я придерживаюсь совершенно противоположной точки зрения: что несмотря на поверхностное сходство в форме и терминологии, различия между ними глубокое и всепроникающее.

Это было также опровергнуто выдающийся немецкий индолог профессор Гельмут фон Глазенапа эссе "Веданте и буддизме: сравнительный анализ":

Ничто не показывает лучше, большое расстояние, которое отделяет Веданта и учение Будды, чем тот факт, что две основные понятий мудрости Упанишад, Атман и Брахман, не появляются нигде в буддийских текстах, с ясным и отчетливым смыслом это "исконная земля мира, основой существования, ЭНС realissimum (истинная сущность)," или аналогично.

Буддизм пережил в мире по трем маршрутам - тибетский буддизм (и сохранение Тибетского буддийского канона), Восточной Азии (за счет передачи текстов Махаяны в Китай) и Тхеравады буддизма пробуждение в буддизме версия Ади Шанкара, Буддхагхоши.

Буддизм испытал ограниченного Возрождения в Индии из-за трех причин. Первый-это преобразование низшей касты далитов в буддизм доктора Амбедкара (см. Этот вопрос). Второе-это популяризация медитации Випассана по С. Н. Гоенка. Третий-переезд Далай-ламы в Дхарамсале, Индия.

+490
mellis 10 апр. 2011 г., 12:05:34

Ментальное упражнение, то сможете заметить, что все развивается концентрация и мудрость. Эти положения освещены в Анапанасати Сутта и (Маха) Сатипаттхана Сутта согласно традиции Тхеравады.

+392
Centigonal 4 июн. 2015 г., 21:44:20

В какую школу буддизма является дуккха НАНА признанный термин?

Где дуккха НАНА обсудили в Палийском каноне?

Ближайший я могу найти в дуккха НАНА клеша-Мара, которые, возможно, связаны в некотором роде.

Говоря конкретно о дуккхе НАНА, которая сложилась в результате практики, каково ваше эмпирической интерпретации дуккха НАНА?

+291
Barbb1953 5 янв. 2019 г., 8:55:39
  1. Разве Метта означает, что мы не должны игнорировать людей?

  2. Можно ли решительно и напористо говорить людям свои неправильные поступки? Насчет нагоняй?

  3. Мой заказ: если человек всегда остается добрым вполне вероятно, что люди будут делать все что хотят с вами, в результате чего будет больше проблем или не о том, достаточно одного замечания

+274
clairestreb 1 нояб. 2017 г., 21:52:56

Буддизм учит о Pathavi,Апо.Тежу,Вайо,Акаша (Sapace) и Vinnana (сознания) Буддизм не говорю о времени, хотя он обсуждает прошлое, настоящее и будущее. Как я понимаю, нет абсолютного всего времени вызова. Время-это то, что мы воспринимаем, когда все меняется. Возможно, ближайший буддийский термин для времени слово "Аничче" или непостоянства.

+216
Dan Tumaykin 18 окт. 2010 г., 18:50:00

Жить в настоящем моменте как можно дольше. Именно так. Не выдержав бремени в будущем. Как за рулем автомобиля. Сократить мышления. Изучение следующих ссылок задолго до начала.
http://www.nissarana.lk/audio-and-publications/publications-english/
http://www.nissarana.lk/file_manager/browseCollections.php?CGroup=2 wwwDOTyoutubeDOTcom/смотреть?в=LEIUpGmmEGQ

+150
Jose Rodriguez 10 окт. 2015 г., 23:58:16

Поскольку Sotapanna не обладает совершенной осознанности и мудрости, невозможно Sotapanna имеет совершенную нравственность. Однако Sotapanna есть интимное глубокое проникновение в природу влечения и привязанности, поэтому Sotapanna полностью соблюдает заповеди через мудрость, но иногда может впадать в отношении плевое дела, такие как убийство комара или отсутствие совершенной речи, подходящие для каждой ситуации.

+122
GAllan 6 февр. 2012 г., 8:45:06

Правильное видение-это первый шаг в благородного восьмеричного пути, как упоминается во многих ответы здесь.

  1. Вид справа
  2. Право решать
  3. Правильная речь
  4. Правильные действия
  5. Правильные средства к существованию
  6. Правильное усилие
  7. Правильное памятование
  8. Правильное сосредоточение

Благородного Восьмеричного Пути-это три-сложенные как нравственного поведения (sīla), концентрация (самадхи), и мудрости (paññā). Это упоминается во многих suttas, что эти три являются последовательными. Но при рассмотрении этого три раза категоризации, справа в конце.

  1. Нравственного поведения (sīla)
    1. Правильная речь
    2. Правильные действия
    3. Правильные средства к существованию
  2. Концентрация (самадхи)
    1. Правильное усилие
    2. Правильное памятование
    3. Правильное сосредоточение
  3. Мудрость (paññā)
    1. Вид справа
    2. Право решать

Дополнительные сведения: Благородный Восьмеричный Путь

Мои вопросы:

  1. Что правильную последовательность из двух вышеупомянутых?
  2. Какой последовательности должны следовать?
+101
altock 27 апр. 2016 г., 20:14:00

Есть ли способ, чтобы ускорить результаты плохие поступки?

Нет, вы не можете. Но если вы делаете добрые дела вы могли бы уменьшить влияние плохой поступок.

+86
Bruce Morris 19 июн. 2011 г., 2:57:15

Самсара-это подтверждение нашего рождения. Нашего рождения в качестве человека или животного, страдающего.Нирвана-это прекращение нашего рождения . Gautham Будда закончил свое рождение.Каждое удовольствие и привязанность-это страдание . В конце дня все тлен и пройдет.Все наши действия есть реакция .Даже наши мысли-это карма, которая в конечном итоге несет свои реакции. Большая часть нашей жизни в любое рождение-это результат нашей кармы . Сейчас может показаться, что достичь заслуг через добродетельные поступки и достижения роскошных хорошее рождение-это конец.Хотя вполне очевидно, что это выгодно для достижения человеческого рождения с богатством, чтобы собирать заслуги , человек должен достичь нирваны путем прекращения рождения.

+63
viktor zv 13 окт. 2012 г., 2:23:55

Я думаю, что буддизм учит, что мы несем ответственность за наши действия, наши реакции, возможно, наше нынешнее положение тоже, и наше будущее, и что мы должны (и могут) вести себя соответственно.

Так что мысли типа "Я злюсь, я не могу ничего с этим поделать, и это его вина" являются своего рода анти-буддист, и я предполагаю, что Mahathma говорил в той цитате о "импотенция".

В этом смысле я думаю, что цитата является совместимым с совместимым с буддизмом (хотя, возможно, Ганди делал политического комментария, а я вижу буддизм, как личное более политических).


Если цитата звучит странно, я люблю читать его в контексте. К сожалению, я не могу найти контекст, в котором вышеприведенная цитата была написана. Он записан в Книгу цитаты, Ганди о ненасилии:

enter image description here enter image description here

+42
Andrey Mazur 22 февр. 2012 г., 14:11:40

Там вроде Сутта называется "оскорбление" или "злоупотребление", т. е. СН 7.2.

Я читала, что Будда не участвовать и не участвовать в неправильной речи. В Сутта "неправильной речи" был жестокого обращения (неприязнь), но я предполагаю, что может быть истинного желания (привязанности) или что-то слишком.

Замечу, однако, что Будда был готов соединиться с Брахманом ... и так, точно не давая ему того, что может быть в просторечии называется игра в молчанку. Кстати читал как-то роман с того, что если бы я была запомнилась фраза -- "молчание-это текст, который легко неправильно" (это не легко понять, тишина и людей добавить свои собственные интерпретации).

Но не от общения, когда ты злишься может быть хорошей идеей-тот же Сутта говорит:

Свободной от гнева, приручили, живущих в баланс,
освободившись по праву знания,
в мире, готова:
где бы злость взялась?


Когда вы сердитесь на сердитый человек
вы просто сделать вещи хуже для себя.
Когда вы не сердитесь на сердитый человек
вы выиграть жестокую битву, чтобы выиграть.


Когда знаешь, что другой злится,
вы действуете на благо обоих
себя и других
если вы внимательны и сохраняйте спокойствие.


Людям, незнакомым с учением
считаю тот, кто врачует как
себя и других
чтобы быть дураком.


Возможно подобное сообщение в Дхаммапады:

  1. Он должен отказаться от гнева, отказаться от гордости, и преодолеть все путы. Страдания никогда не постигает его, который цепляется не на ум и тело и отсоединяется.
  2. Тот, кто проверяет, поднимается гнев, как возница проверяет катились колесницы, его я называю настоящим возницей. Другие только держат поводья.
  3. Преодолеть гнев, не гнев, преодолеть злой добродетели; преодолеть скупой щедростью; преодолеть лжеца истиной.
  4. Говори правду, не поддавайся гневу; когда его спросили, дать даже если вы только немного. Этими тремя способами можно достичь присутствия богов.
  5. Те мудрецы, которые являются безопасными и не сдержан в тело, перейти на бессмертное состояние, где они уже горевать не более.

Вы говорите, что она была подругой, была там какая-то добродетель в этих отношениях? Возможно ли восстановить, чтобы согласовать добродетельные отношения?

Одна из вещей, которые я отметил этот ответ был,

Найти мудрых людей, которые не вызывают страха или беспокойства

Может быть, к чему стремиться, с друзьями, а также (или вместо) с партнера по браку-то есть пытаются "вызвать ни страха, ни беспокойства" (и с друзьями).

Я думаю, что буддизм более или менее четыре уровня поведения, от худшего к лучшему:

  1. Вредить себе и другим
  2. Помогать другим и себе вредить
  3. Принося пользу себе, а не помогать другим
  4. Принося пользу себе и другим

Я думаю, что, как правило, молчание в этом нет ничего плохого выступления-и, по-видимому, лучше, чем неправильная речь будет -- я не уверен, будет ли это выгодно "я и другие" в этом случае.


Еще одна вещь заключается в том, что вы написали, "Она чувствует себя игнорируются". Консультативные отношения-это сложно для тех (включая меня) особенно на столь отдаленном расстоянии, так как это и так мало информации (ввода) от обеих вовлеченных людей. Я думаю, что вы правы, что "она чувствует себя игнорируются", или вы не может быть, - возможно, ты угадал (неточно), и даже если она говорит, что сама может быть, это не самый точный и полезное описание. Возможно, вместо этого она чувствует себя непонятым ... или лишены (позитивного отношения) ... или как-то оскорбил, я не знаю

В любом случае люди делают или можете запутаться в личных отношениях, и это, вероятно, хорошая идея, чтобы выбрать правильных друзей. Еще если вы являетесь или являлись друг, то, пожалуй, идеальным будет таким же в счастье и в горе.


Наконец, однажды я услышал, что консультант (не буддист, и я не уверен, что он был даже эффективными) сказал: "Ты не несешь ответственности за чувства других людей". Я думаю, что буддийский взгляд может быть, что чувства их наследуя плоды собственной кармы, которая связана с учением о "невозмутимости" в социальные отношения (где "равновесие" является одним из четырех brahmaviharas что, я думаю, предназначены, чтобы направлять и мотивировать общественные отношения).

Мне толкуют, что я.е, "ты не виноват", как означающее, "Не позволяйте никому винить тебя делать вещи" (например, "если ты не дашь мне все, что я прошу, то ты делаешь мне больно").

Там буддийскому учению о "позор" -- т. е., что способность испытывать стыд-это выгодно, потому что люди не делают постыдные вещи (вещи, которые они должны и должны стыдиться) для того, чтобы избежать чувства стыда.

Я не уверен, что то же самое, как "вина", хотя, который я думаю, как "я обвиняю вас". Я не думаю, что "я обвиняю вас" - это умелое часть отношений, то ли она делает, что вы или делаете ли вы это с ней.

Это напоминает мне, моя мама и моя жена были оба дошкольных педагогов, в дошкольных учреждениях, занятия для маленьких детей. В любом случае я думаю, что они как правило "руководство" детского поведения, говоря им, что поведение учителя, как ожидается, напоминая им, может быть, указывая на детей, которые вели себя хорошо (например, если Джейн и Майкл будет полезно тогда, "Джейн, спасибо Х" вместо "Генри, ты не должен делать Y" или "Генри, почему ты не делаешь х"). Видимо, дети немного, я не знаю, я бы назвал это "случайность" в их поведении-они пробуют разные вещи, не знаю что к чему, даже не понимают себя очень хорошо, но, возможно, это неудобно, чтобы иметь отношения, основанные Н "негативные" отзывы.

+36
Cazzaa 30 июн. 2018 г., 23:58:21

Это мое базовое понимание того, что определенные действия, такие как убийство родителей или вред Будда имеет непосредственное кармических реакций. Есть действия, которые имеют непосредственные "полезные" результаты, или те, что позволяют начать с чистого листа?

+17
RSZ 7 янв. 2010 г., 21:24:18

Показать вопросы с тегом